Вечером поставил машину в гараж в исправном состоянии,работало всё нормально,а утом не смог завести..Снял форсунку,нет впрыска топлива,проверял форсунки через обратку не льют.Менял датчик давления топлива и клапан давления топлива.Возможно ли ,что полетел блок управления СДИ,и как его проверить?
Может банально завоздушилась топливная система/за ночь ушла соляра из фильтра в бак\ или АКБ слабо крутит и ТНВД давления не создаёт для запуска,с буксира пробуй завести,что получится ?
С буксира до этого уже пробовал,не завелась. Потом менял ТНВД и датчики давления топлива и клапан. Проверял форсунки , солярка во всех форсунках поднялась равномерно. Через обратку должна ли солярка хоть немного подняться или вообще не должна подняться?Менял блок управления СДИ в сборе с чипом,тоже ничего не дало. Возможно ли такое ,что накрылись все форсунки.
Попробуй проверить эл. проводку, может перетёрлась Если разговор о Вито, то в районе воздушного фильтра смотри эл.жгут.Если спринтер ,то на левой лапе двигателя и на входе в косу на лонжероне.Синий провод вроде отвечает за питание форсунок.Не найдёшь косяк ,то к грамотному диагносту,лучше со старом.
Достала она уже,не хочет заводиться и всё тут.Люди добрые, подскажте ещё что нибудь путное!!!!
Какие нибудь ошибки на приборе показывает??
Горит лампочка EDS.
проверь солярка с насоса идет. если не идет поменяй топливный фильтр или проблема в насосе
Я это уже всё перепробовал,толку нет.
Я это уже всё перепробовал,толку нет.
открутьи толстый шланг , вазми сприч набирай бензина на полавину бризнай внутрь двиг куда одеваеться шланг и завади
открутьи толстый шланг , вазми сприч набирай бензина на полавину бризнай внутрь двиг куда одеваеться шланг и завади
Пробовали эфиром,вспышку дает и всё.А до диагностики надо гнать 400 км.
Если горит EDC значить у тебя накрылся блок управления топливой! У меня тоже такая проблема было(((
Да подкидовал он блок,может сигналка самодельная глючит или штатный ИММО не даёт разрешения на запуск.Пробу с банки,минуя фильтр и топливный бак, на буксире ещё раз потаскать.
Что такое блок управления топлива,где он стоит?Как его устранить?
Ты же писал что подкидовал блок управления CDI\ЭБУ\ с чипом ,а находится на спринтерах за блоком предохранителей. под рулевой колонкой ,про Вито точно не скажу.Отдельного блока по управлению топлива нет.
ищи хорошего электрика!!!
Если сигнализацию исключить,и то что уже проверяли тоже,а нормально сделать диагностику как-то не айс,то ещё посмотрите датчик положения РВ.Находится под крышкой в районе 4-го цил-ра.
Да и датчик колена тоже может глючить,прелипнит бывает стружка металлическая и привет.Кстати на V6 ОМ642, парень вышел после работы завести авто и не смог.Эвакуатор , диагност приговорил к замене датчика к\в и авто уехало своим ходом.
Датчик каленвала ставили на другое Вито,работает.Датчик распредвала снимал и смотрел визуально,но не проверял.Диагност сказал,что если тахометр поднимается,то датчики исправвны.Пробовал впрыснуть бензин в пускной колектор,вспышку дает,значит датчики исправны. С форсунки нет вспрыска топлива.