Бывший водила утверждает что раньше работала. При пробуксовке одного колеса сразу включалось второе и на панели загоралась лампочка ABD. Из любой грязи или сугроба выезжал с лёгкостью. На моей памяти не чего подобного не было , пока цепи не надениш хрен с места стронишся. Он говорит что после того как в Астрахани в песках застрял перестало работать. Я на СТО спрашивал, мне сказали что если нет кнопки на панели то и системы такой тоже нет. И кому верить? Коробка стоит механическая вот вин на всякий случай может кто подскажет правду VSA63807413035854.
У меня она работает,но чтобы реально в снегу или грязи помогла ,такого нет,наооборот её отключаешь что бы такие места с ходу проскочить.Тоже цепями пользуюсь.
Так как узнать есть она или нет если допустим что она сейчас не работает???????????????????????????????????????
А с цепями да вот уж точно из любой жо вылезеш. Я как то на пузо его посадил пришлось поднимать и доски подкладывать так эти доски цепями в щепки разбивало.
Кнопка доложна быть а водила бывший врет
Да самое интересное что не только он один говорит. Я тоже склоняюсь к тому что кнопка должна быть. В номере коробки должно же быть указано есть в ней эта система или нет?
Коробка тут не причем прокручивающиеся колесо просто притормаживается а на тобло оранжевый треугольник с ! Мигает а вообще позвони на сто продиктуй вин Скажи отремонтировать надо но проверьте есть или нет там тебе все и скажут
если работает АБС тои АБД далжно работать .если на панели приборов не загорается значёк то там могла згореть лампочка. При включение зажигания она должна загораться. Обрати внимание.
при включении загорается. Я кажется понял как это работало. При пробуксовке одного колеса система АБС притормаживало колесо и естественно срабатывал деференциал начинало крутится второе колесо. Я не ошибаюсь? Просто сейчас накрылись датчики на передних колёсах, естественно не чего не работает. А сигнализироваться эти неисправности разве не должны как то на панели?
А кудаже тогда кнопка делась? В 2003г его пригнали из польши после ремонта. В аварию попал как говорили продавцы. Но похож это уже не мерседес а конструктор какойто. Он вообще грузовой по паспорту а унего с зади сидения стоят помоему от фольца и много ещё всяких нюансов встречающихся по ходу ремонта.Видимо Поляки и кнопку спёрли.
Если накрылся датчики хотя бы на одном колесе,то тогда должна гореть лампочка абс постоянно,значит и блокировка естественно работать не будет.У меня тоже нет кнопки отдельно,и всё роботало от абс пока не сломали датчики когда меняли подшибники.При включении заигания должна загоратся лампа абс,а когда заведёш потухнуть,значет всё робоает,а если не загорается то проверь лампочку,может её там и нету.
Да всё загорается. И датчики тоже изуродовали когда подшипники меняли.
Писали что от10 подходят датчик коленвала.Они длиньше чем родные.Я купил,поставил,но может зазор не правельный или не подходят.Правдо абс их видит.Лампочка всё нормально тухнет.А когда едеш начинает мигать блокировка,дескать гололёд,и тормозиш на сухом асвальте начинает срабатывать абс.Чуть не врезался.Я ставил для блокировки,а абс зимой нахрен не нужна.Сейчас предохранитель вынул и езжу.Летом поквыряусь может получится чего.
Зазор 0,6мм от датчика до сектора должен быть.
Вместе с десяточными датчиками надо эмблему на ЛАДА поменять тогда заработают
У меня тоже все работало, суппорт притомаживал колесо и за всю зиму ни разу по огромныч сугробам не засел. А весной после того как сменили тормозную жидкость и подшипник уже два раз выталкивали из маленькой ямочки. Но у меня это похоже из-за того, что тормоза плохие-плохо прокачаны и берут в конце хода педали.