АКПП МВ - С класс 1998

Гость
Гость
Здравствуйте, прошу совета: у меня МВ 220 кузов, 1998 год , 2.8 мотор, бензин появилась такая проблема - коробка начала задумываться при переключении передач или переключает рывком. иногда переходит, как я понимаю, на аварийный режим - мотор ревет, скорости нет, впечатление, что еду на второй передаче. езжу на машине около трех лет , масло не менял в коробке. в местных сервисах, той местности, где я сейчас нахожусь , местные умельцы ничего вразумительного сказать не могут. я понимаю, что надо хотя бы поменять масло+фильтр коробки-автомат, но опасаюсь квалификации местного сервиса. и еще понятно, что при первой возможности необходимо попасть в нормальный центр, где в первую очередь сделать диагностику. помогите советом, хотя бы по минимуму. спасибо. лучше на емайл: viisecurity@gmail.com
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Да Вы и сами все знаете, какие тут советы нужны?

Гость

да, я понимаю, что диагностика для начала...
но, повторюсь - здесь нет вообще такого.
и мне придется просто поменять фильтр+масло хотя бы... однако, читая форум - вижу , что при замене масла не в специализированном центре, могут возникнуть проблемы... ну, хотя бы такая - после замены коробка просто перестанет работать.
я имею ввиду описываемый в многих темах третий вариант вариант.
кроме того - в моей модели нет щупа.
можно конечно измерить количество заливаемого, с количеством сливаемого масла...
но если у меня на настоящий момент недостаток масла, то и залью я новое масло тоже не по уровню?
как определить необходимый уровень?

Гость

да, я понимаю, что диагностика для начала...
но, повторюсь - здесь нет вообще такого.
и мне придется просто поменять фильтр+масло хотя бы... однако, читая форум - вижу , что при замене масла не в специализированном центре, могут возникнуть проблемы... ну, хотя бы такая - после замены коробка просто перестанет работать.
я имею ввиду описываемый в многих темах третий вариант вариант.
кроме того - в моей модели нет щупа.
можно конечно измерить количество заливаемого, с количеством сливаемого масла...
но если у меня на настоящий момент недостаток масла, то и залью я новое масло тоже не по уровню?
как определить необходимый уровень?