недого врядли получиться менял на своем радиатор 6000 р и один из шлангов 5500 р слышал что компрессор больше 40000 р а на новых пассажырах 2 кондея легче машыну поменять
Димка
Я год назад взял 2004 года, тогда предлагали 111 без кондиционера и 109 с конд. - стоим почти одинаковая. Когда узнал сколько будет поставить кондиционер, выбрал второй вариант, при желании перепрошить со 109 до 115 намного дешевле и быстрее...
i!gor
Что значит "перепрошить" ?
Димка
Кому-то сдесь писал чем отличаются 2,2CDI - Только мощностью. У меня 90л.с., у тебя 110. Можно перепрограммировать на 150 (говорят и больше)
Гость
ты что думаешь они что только прошивкой отличаються ? говорят что нетолько и почему тогда цена так разниться на новые ? но если есть информация что где как поделись
Димка
Отличаются ещё передаточными числами (незначительно) И у 109 как правило не замарачиваются на угольный филтр и наверное катализаор (у меня ничего не стоит, правда может вырезали), может ещё что-то. Выпускается только в грузовом варианте. Одним словом максимально снизили себестоимость - бюджетный вариант коммерческого транспорта. Перепрошить у нас в центральной Украине стоит 150 - 200$,
Гость
За счет чего мощьность увеличивается ? Если сам перепрошил то что реально получилось ?
Димка
Сам как-то не решился, вернее после приобретения думал, потом решил - по-позже. Сейчас больше склоняюсь оставить как есть. Разгоняется уверенно, турбина подхватывает, расход 6,5-7 л (трасса). Но по тем отзывам что прочитал в инете - никто не жалуется кто перепрошил. Пишут разное, выводы одинаковые: ездить становится приятнее....
недого врядли получиться менял на своем радиатор 6000 р и один из шлангов 5500 р слышал что компрессор больше 40000 р а на новых пассажырах 2 кондея легче машыну поменять
Я год назад взял 2004 года, тогда предлагали 111 без кондиционера и 109 с конд. - стоим почти одинаковая. Когда узнал сколько будет поставить кондиционер, выбрал второй вариант, при желании перепрошить со 109 до 115 намного дешевле и быстрее...
Что значит "перепрошить" ?
Кому-то сдесь писал чем отличаются 2,2CDI - Только мощностью. У меня 90л.с., у тебя 110. Можно перепрограммировать на 150 (говорят и больше)
ты что думаешь они что только прошивкой отличаються ? говорят что нетолько и почему тогда цена так разниться на новые ? но если есть информация что где как поделись
Отличаются ещё передаточными числами (незначительно) И у 109 как правило не замарачиваются на угольный филтр и наверное катализаор (у меня ничего не стоит, правда может вырезали), может ещё что-то. Выпускается только в грузовом варианте. Одним словом максимально снизили себестоимость - бюджетный вариант коммерческого транспорта. Перепрошить у нас в центральной Украине стоит 150 - 200$,
За счет чего мощьность увеличивается ? Если сам перепрошил то что реально получилось ?
Сам как-то не решился, вернее после приобретения думал, потом решил - по-позже. Сейчас больше склоняюсь оставить как есть. Разгоняется уверенно, турбина подхватывает, расход 6,5-7 л (трасса). Но по тем отзывам что прочитал в инете - никто не жалуется кто перепрошил. Пишут разное, выводы одинаковые: ездить становится приятнее....
Спасибо