Приветствую всех! Подскажите кто сталкивался. Сегодня лопнул кронштейн гура. он съемный? Разбирать буду завтра, а сегодня хочется узнать насколько все сложно. еще шумит подшипник самого гура. что проще- купить б.у. гур, или поменять подшипник? Кронштейн- варить аргоном или менять? и цена вопроса если кто в курсе напишите. 124 Е280 АКПП 104дв. кто что подскажет? заранее спасибо!
Насос разбирается,но нужен ремкомплект уплотнений.Я бы купил гарантированный рабочий насос(можно б\у) и заменил р\к уплотнений.В насосе подшипников нет...
Час добрый! Хирург спасибо за отклик. Только вернулся из гаража, снял гур и площадку к которой он крепится вместе с компрессором кондея. не думал что столько провожусь(пока понял что как крепится).Гур исправный(не течет), а шум был- болт чуть вылез и по шкиву гура чертил иногда. кто то давно это все снимал, но не поставил все болты. В результате одно ухо у гура и на его площадке сломаны. завтра попробую отдать что бы заварили аргоном. как думаешь прокатит? и какдумаешь ATF пойдет туда?
Да,раньше заливали ATF.Аргоном прокатит,смотря какой сварщик...потом обработать чтобы шов не мешал и были отцентрованы отверстия.Но думаю придётся крышку снять,чтоб заварить и тогда нужны будут новые уплотнения
Не думаю, что придется разбирать, но там посмотрим. Просто гур как то немало стоит, и приобретать его в мои планы не входило. завтра попробую. Спасибо!
Кронштейн отдельно идет.
Чего-то не вижу в EPC кронштейн отдельно...
По VINy номер пробъем, если VIN пришлют.
Две поломки.1-ухо гура. 2-площадка гура и компрессора кондея, на ней на верху отлив для крепления гура и механизма натяжки ремня.
неслабо((((
Тоже так думаю. Авто у меня находится 1.5 года. Я только и занимаюсь тем, что кто то недоделал до конца, или делал через одно место. Никак не могу понять, если что то разобрал, собрать обратно, поставив весь крепеж трудно что ли? вот делаю понемногу. то слесарку, то электрику. Позиция 2000 и Хирург спасибо за общение!
Позиция,я чего-то подумал на крышку насоса вместо кронштейна.Конечно кронштейн идёт отдельно,извините...
WDB1240281C046178
A1042300142-вроде этот
Спасибо. Под кронштейном что находится? у меня к нему подходит патрубок, все в каком то масле или саже. сапун? есть металл. прокладка на нем, ее лучше наверно на герметик?
да,это система вентиляции.проверь не забит ли сток масла в блоке и почисть кронштейн.если нет новой прокладки-ставь на герметик старую.
Спасибо. Кронштейн я уже вылизал, прокладку буду старую, на герметик. Сток масла в блоке- как это посмотреть и почистить? Просто не очень хочется повторять процедуру разбора этого узла.
http://i54.tinypic.com/am5qnl.jpg стрелкой показано место отверстия(там трубка на самом деле с изгибом),которое нужно почистить
Спасибо, туда я еще не добрался. пойду чистить.
Добрый час! Заварили, собрал, правда устал с натяжителем. там тягу держит хитрый болт 7. все вроде работает. Вопрос по жидкости. Залил ATF220 допуск MB 236.7, если не перепутал. Мне такое идет? и еще, ГУР у меня сам прокачался как только завел, даже рулем не крутил. потом на всякий случай покрутил. так и должно быть?
На твой авто заводом рекомендовано А000 989 88 03.Лист допуска 236.3
И какие будут последствия? Хирург ты меня очень обрадовал, то что я залил туда не то, я к таким вещам стараясь относится строго. В движке сейчас залит Castrol 10w40, у меня пробег просто 525т.км. последние 150, я на этом авто. А с каким допуском мне в коробку и редуктор? посмотри пожалуйста! Спасибо.
В АКП-допуск-236.6 № А000 989 92 03
мост-допуск-235.7 № А001 989 17 03
Это номера оригиналов,кроме этого есть множество аналогов других фирм с такими листами допусков
Спасибо. Надо записать пока не забыл. А то я с этими ремонтами весь букварь убил, не все прочитать можно. нужно новый покупать.
Забыл. С чем связанно- руль стал крутиться легче, чем раньше?