Подскажите стоят морозы, греет хреново с180, закрыл роиатор не пойму правда зачем, понту мало,ощющения такие что стало плохо дуть печка, как то слобо. может меня глючит от холода. фильтра поменял. Почитал. может помпа под расширительным баком .ВСЕГ ЗАРАНИЕ БЛАГОДОРЮ
аналогичная проблема, мерс с180, 93 г.в., люди говорят, что тоже работает по малому кругу. Поскажить как исправить, обязательно ли снимать панель?
Гость
На молом наоборот двг.горячее,проверь патрубки на радиаторе,может термостат виноват.Но и при такой температуре печка должна горячим дуть.
jinn
да дует не то чтобы холодным нет,но что то нето,будет погода 10 в салоне будет ташкент.не могу врубиться не то печь дует тише, после того как поменял фильтор,или дополнительный насос или помпа как её там под баком расширительным
СЕРЕГАСНАБ
понять это очень просто если температура двигателя 70 то и печной радиатор тоже 70гр.(при условии нормальной работы систем регулировки климата)
если на улице +10 то темпер выходящего воздуха будет примерно 60-65гр. если на улице -10
то температура выходящего воздуха 50-55гр.
охоложд жидкость в двигателе должна циркулировать по малому пока не откроится термостат тем самым регулируется рабочая температура двигателя.
т.е. получается если термостат открывается раньше чем положено то и температура двигла меньше если термостат не открывается то машина кипит.
картонка перед радиатором предотвращает поступление холодного воздуха в моторный отсек а также прохождение холодного воздуха через основной радиатор тем самым не дает остывать охлаждающей жидкости.
Позиция 2000
Как-то сумбурно написано, но тем не менее: рабочая температура двигателя 80*-90*. Если она не достигается, смотрите термостат.
Если поток воздуха слабый - вентилятр печки и реле регулятора оборотов (фильтр салона уже поменян).
Если двигатель набирает рабочую температуру, поток воздуха хороший, но воздух холодный, то виноваты клапаны печки, забитый радиатор печки или "глючит" блок управления климатом.
jinn
Всем спасибо за участие. Разобрал сегодня моторчик печки почистил,короче привел его в порядок. Грязи не много но тем неменее было что стряхнуть. Теперь дует хорошо. По поводу температуры,если погонять по городу, температура стоит около 80ти, салон разогреваеться нормально.Но вот такой вопрос,еду с утра показывает гдето 70,тормознул посмотреть термостат и на такой температуре верхний патрубок теплый, разве так должно быть или пердец термостату.кое кто из местных кричит что это нормально. СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ТО.
jinn
Кстати говаря, как взял мерена по осени,температура как стояла 80 ну могла на стрелку выше встать и все. Как понять если рабочая 87?
gio
gde naxoditsa ventiliator pechi
Гость
y menia mersedec c230 bez klimatkontrola,tolko kondicioner.vkluchau pechku a ona ne duet,naverno ventiliator ,chto delat?
pomogite
jinn
Моторчик под бардачком снять легко. Лезте разбирайте всё будет ок. В нете много инфы про это, найдёте без труда. ВСЕМ УДАЧИ
а температура двг. какая?
75 закрыл радиатор 80
раблтает по малому кругу
аналогичная проблема, мерс с180, 93 г.в., люди говорят, что тоже работает по малому кругу. Поскажить как исправить, обязательно ли снимать панель?
На молом наоборот двг.горячее,проверь патрубки на радиаторе,может термостат виноват.Но и при такой температуре печка должна горячим дуть.
да дует не то чтобы холодным нет,но что то нето,будет погода 10 в салоне будет ташкент.не могу врубиться не то печь дует тише, после того как поменял фильтор,или дополнительный насос или помпа как её там под баком расширительным
понять это очень просто если температура двигателя 70 то и печной радиатор тоже 70гр.(при условии нормальной работы систем регулировки климата)
если на улице +10 то темпер выходящего воздуха будет примерно 60-65гр. если на улице -10
то температура выходящего воздуха 50-55гр.
охоложд жидкость в двигателе должна циркулировать по малому пока не откроится термостат тем самым регулируется рабочая температура двигателя.
т.е. получается если термостат открывается раньше чем положено то и температура двигла меньше если термостат не открывается то машина кипит.
картонка перед радиатором предотвращает поступление холодного воздуха в моторный отсек а также прохождение холодного воздуха через основной радиатор тем самым не дает остывать охлаждающей жидкости.
Как-то сумбурно написано, но тем не менее: рабочая температура двигателя 80*-90*. Если она не достигается, смотрите термостат.
Если поток воздуха слабый - вентилятр печки и реле регулятора оборотов (фильтр салона уже поменян).
Если двигатель набирает рабочую температуру, поток воздуха хороший, но воздух холодный, то виноваты клапаны печки, забитый радиатор печки или "глючит" блок управления климатом.
Всем спасибо за участие. Разобрал сегодня моторчик печки почистил,короче привел его в порядок. Грязи не много но тем неменее было что стряхнуть. Теперь дует хорошо. По поводу температуры,если погонять по городу, температура стоит около 80ти, салон разогреваеться нормально.Но вот такой вопрос,еду с утра показывает гдето 70,тормознул посмотреть термостат и на такой температуре верхний патрубок теплый, разве так должно быть или пердец термостату.кое кто из местных кричит что это нормально. СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ТО.
Кстати говаря, как взял мерена по осени,температура как стояла 80 ну могла на стрелку выше встать и все. Как понять если рабочая 87?
gde naxoditsa ventiliator pechi
y menia mersedec c230 bez klimatkontrola,tolko kondicioner.vkluchau pechku a ona ne duet,naverno ventiliator ,chto delat?
pomogite
Моторчик под бардачком снять легко. Лезте разбирайте всё будет ок. В нете много инфы про это, найдёте без труда. ВСЕМ УДАЧИ