Здравствуйте. У меня С180 W204 2010 г.в. Проблема такая: При прогреве автомобиля и включенной в автоматический режим печки температура двигателя не поднимается ( держится около 40 град.), а скорость обдува печки растёт (температура наружного воздуха примерно -5 град.). После прогрева двигателя до 90 град. с выключенной печкой и после её включения на 2 положение падает температура двигателя до 70-80 град. Термостат поменял. В чем причина? Пожалуйста, подскажите!!!
при вкл печки в авто режим он и будет долго греться.
при прогреве ставьте печку во второе положение.
При включенной печки в авто грел десять минут, а двигатель как стоял на 40 град., так и стоял.
Какой вообще термостат стоит электрический или механический? Может какой нибудь летний режим установлен?
У кого такая же а/м? Как у Вас происходит этот процесс?
при достижении 40 градусов печка в авто режиме начинает дуть на полную мощность.
это равносильно обдуву основного радиатора а мотор я так понимаю маленький вот он и не может нагреть.
Спасибо. Но ведь это же не нормально? Какой есть выход?
это как раз нормально. не прогревайте машину с вкл в авто режим печкой.
А как тогда, если я хочу сесть в машину спрогретым двигателем и салоном? На япошках с этим проблем нет!!!
если у япошки двиг с объемом 1,6-1,8 то тоже самое а вот если хотябы 2,0 да еще 6 цилиндров то тогда да. но и то, у меня сейчас кровн 2,5 6 рядная. если оставляю печку на 3-ем положении то за 15мин авто прогрева до конца не прогревается. поэтому нет смысла сильно гонять по салону холодный воздух, лучше потихоньку но горячий.
Не согласен! У знакомого Цивик 1,8. У него всё впорядке с этим.
всем привет толко вчера с диогностики но проверял другое так вот у меня такая же херня с прогревом но я как то не заморачивался а диогност мне вчера говарит все у тебя в норме кроме одного насос не работает
насос каторый антефриз гоняет поэтому и прогрев долгий говарит у многих токие проблемы
прогреть авто бысто и что бы печка быстро была горячие это впрнципе не возможно в таком авто ,он по-любому будет греться долго и печка будет лишь слабо теплым воздухом...,потерпите 10-15 минут и включайте печку на полную,эффект будет куда более быстрый приятный...
прогрев мерса вообше 2 мин и поехал так должно быть всему веной гребаный насос
без нагрузки, с включенной печкой любая машина греется долго, хоть японская, хоть европейская! если мороз, закрой радиатор картонкой снаружи и не гоняй её долго на холостых, не имеет смысла!
Согласен с Рамиз. А насчёт "гребаный насос" то его предназначение охладить двигатель в жаркую погоду после выключения зажигания (чтобы не повело головку от локального перегрева при прекращении циркуляции ОЖ принудительно).
"гребаный насос" установлен для увеличения циркуляции о.ж. через радиатор печки чтобы на холостых оборотах двига из печки шел горячий воздух. но не как не для охолождения системы.