Всем здравствуйте! W124 E280 93г. WDB1240281C046178 дв.104. перепаивал сам жгут проводки двигателя. когда поставил завести не смог, не работал топл.насос, не было искры, молчала дроссельная заслонка. проверяя остальные провода возле реле защиты от перенапряжений(0005406745) выяснил, что на одном проводе нет +. хотя реле щелкает, предохранитель на нем живой. когда через предохранитель дал +, все заработало. расход стал 15-16л. вместо 20-22л. начал разгоняться как должен, свечи стали рабочего цвета(были черные бархотные). обороты на D и R 600. на P 700-800.Но при торможении, когда останавливаешься- глохнет. если когда тормозишь отпустить педаль тормоза на 30-40 км.ч. и опять нажать, то остановившись- не заглохнет. При плавном ускорении провала нет, при резком- провал и хлопок под капотом. Иногда если заглохнет- то с первого раза может не завестись, сколько не крути. со второго- с пол.оборота. свечи менял, результат 0. кто подскажет вчем может быть дело?
попробую еще помочь
смотри датчик распредвала. и провода к нему.
Спасибо Серега! попробую д. распреда, а провода менял все, потом прозванивал, проверял по схеме. А из-за реле такое возможно? и расход - это нормально, или должно быть меньше? но медленно ездить у меня не получаеться, особенно на этом транспорте.
расход если летаешь то нормальный.
реле врядли
ну я не совсем летаю, за неделю всего пару раз до 200 разогнался, погода не очень, но обгон и перестроение часто с кикдауном. чуть позже загоню в гараж буду исследовать.