Вечером поставил машину, прихожу утром первый вечер на улице -15С мой бродяга сел на задние арки, (на дисплее красно и пишет мал уровень, ехать нельзя), завел машина поднимается, все в норме. Второй вечер тоже самое. Сегодня на улице -7С сел не совсем низко чем раньше но всеравно присел. Днем во время эксплуатации нормально садиться только за ночь. Что это значит??? Спасибо.
Главное не торопиться с приговором для стоек или клапанов. Сейчас у самого стал переодически садится. Выводы будем делать когда температура установится около 0 . Кстати на поддержание подвески в"тонусе" влияет полнота заряда АКБ.
т.е. получается что когда мотор выключен, то с помощью АКБ.вкл.компрессор ????
Вопрос: к позиции 2000!!!! , вообще какая переодичность замены фильтра в компрессоре, реле компрессора, блока клаппанов???? есть ли на этот счет, инструкция по переодичности проверки (замены) данных узлов и не только??? И что из этого можно сделать самому. Поехать к диллеру расскрутят на деньги а вопрос, ерунда с точки зрения знающего человека. Гонять восьмилетнию машину к дилеру не всегда оправданно сточки зрения денег и результата, бешенные проценты. А хочется чтоб МЕРС служил и служил. ИЛИ ЭТО СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!!! на чём делать деньги.
P/S: Вообще ведь если посмотреть то часто задаваемые вопросы или проблема - это Система управления подвеской ПНЕВМА или АВС (оборудование) может надо НАМ научиться за ней правильно ухаживать и эксплуатировать и основных болячек станет меньше.
Автору темы, система не герметична, почему - диагностика покажет.
Последнему гостю, фильтр в компрессоре меняется раз в 50 тыс.км.
Реле и блок клапанов - при неисправности.
У нас ремонт дешевле, чем у дилеров.
а где фильтр находится?на самом компрессоре вроде ничего не заметил.
к Позиции 2000, фильтр на компрессоре его функция осушка воздуха или не проникновение частиц пыли. Спасибо.
там осушающие гранулы т.к. при сжатии воздуха образуется конденсат, соответственно-сушит,иначе замерзнет как камаз!!!
А не бумажка ли жеваная в этом фильтре. Нет там гранул, защищает только от пыли, забор влаги незначителен. В неоригинале идет топливный фильтр (номер не помню).
уважаемый,бумажка жеваная стоит перед насосом,а на выходе в магистраль стоит именно осушающий фильтр,находится он на самом компрессоре т.к. сжатый воздух идёт уже после него непосредственно,так,что не стоит быть таким категоричным-кто разбирал наверняка знает...(имеется ввиду компрессор аирматика подвески) с уважением колега.
Вы про ентот фильтр - A 220 320 00 69 ?
Или там ещё какой-то есть ?
на компрессоре 2 фильтра:на закачиваемый воздух из атмосферы(жёванная бумажка в пластиковом стакане) и на выходе из компрессора перед блоком клапанов(капсула с гранулами-типа силикагеля,что бывает в новой обуви,видели?) стоит над компрессором,внешне напоминает втягивающее реле стартера..ну так вот.,что видел своими глазами при разборке компрессора прошлой осенью с целью профилактики...
на насосе,что в багажнике-тоже стоит фильтр(жёванная бумажка в пластиковом стакане),закреплённый на трубке воздуховода,выведен за спинку заднего сидения со стороны водителя...
номера я их не знаю...извиняйте коллега...
Дмитрию888, 2-ой фильтр который напоминает втягивающее реле он меняется или в комплекте с компрессором?, СПАСИБО,
можно разобрать,высыпать старый и засыпать новый наполнитель, я использовал силикагель(белые гранулы),брал у холодильщиков,они заправляют им подобные фильтры для осушения фреона в системе. нужно немного, половинка одноразового стаканчика примерно.его много где используют...
Сегодня утром -2,5С машина не села КЛАСС!
уже радует,но причину надо поискать...хотя летом всё работает как нужно,весь гемор зимой проявляется,потому что пол машины на воздухе.. удачи Вам.