они все одноразовые и не предназначены в эксплуатации стран снд. моторы сди хорошие но простые тди надежнее и лучше.
Гость
с 2000 по 2006 шли CDI в одном кузове фары "улыбки" по сравнению со спринтерами до 2000года.
с конца 2006 года пошел 906 кузов кардинально изменен.
Какая модификация Вас интересует?
Гость
Страны\ снд\ где находятся?
Гость
снд- по беларуски.
Гость
снг- по русски.
Брониславович
Блин, куда теперь свой Витос девать??? В Гермашку обратно наверное...
Гость
Раньше я знал ,что чем объем двг.больше тем лучше,а сейчас литраж одинаковый,а сделано три двг.разной мощностью.Какой из них надёжней ?
Гость
да всё правильно. вопрос только непонятный с точки зрения отношения к модификации автомобиля.
Какого года изготовления Вас интересует автомобиль???
Брониславович
С точки зрения драйва, "лишние" кобылы под капотом еще никому не мешали. С точки зрения налогов, картина диаметрально противоположная. В общем, кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка!
если с 2005 г.-лучше брать 213,313 ит.д.
они все одноразовые и не предназначены в эксплуатации стран снд. моторы сди хорошие но простые тди надежнее и лучше.
с 2000 по 2006 шли CDI в одном кузове фары "улыбки" по сравнению со спринтерами до 2000года.
с конца 2006 года пошел 906 кузов кардинально изменен.
Какая модификация Вас интересует?
Страны\ снд\ где находятся?
снд- по беларуски.
снг- по русски.
Блин, куда теперь свой Витос девать??? В Гермашку обратно наверное...
Раньше я знал ,что чем объем двг.больше тем лучше,а сейчас литраж одинаковый,а сделано три двг.разной мощностью.Какой из них надёжней ?
да всё правильно. вопрос только непонятный с точки зрения отношения к модификации автомобиля.
Какого года изготовления Вас интересует автомобиль???
С точки зрения драйва, "лишние" кобылы под капотом еще никому не мешали. С точки зрения налогов, картина диаметрально противоположная. В общем, кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка!