Всем здравствуйте!!!У меня С 2.8 w202 1995 г.в. Проблема начинается утром.На холодную машину чтобы завести надо подгазовывать.после того как машина завелась нужно держать педаль газа где-то 30 секунд.Если отпускаешь обороты очень маленькие.после 30 - 40 секунд все ок.Давление топлива в норме,свечи новые,дроссель чистый.В чем может быть проблема???
промойте и смажте привод заслонки.
У МЕНЯ ТОКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА НАЧАЛАСЬ, УТРОМ С 3 РАЗА ЗАВОДИТСЯ. А ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРИВОД ЗАСЛОНКИ????
То же проходили.Все что мог поменял, кроме электронной педали газа(дороговато для экспериментов). Результата НОЛЬ.Даже по теплу только со второго заводился утром. По всем сообщениям на форуме все сходились к датчику температуры охлаждающей жидкости.
До последнего не верилось в такие проблемы из за такой "мелочи", и как выяснилось зря.Купил датчик за 600 рублей, поменял за пять минут.Все стало работать как должно быть. Заводится с первого раза примерно до -30.Дальше со второго.Правда говорят, что должны быть "прогревочные" обороты, но у меня сразу берет 1300, секунд на 15 и падает на 800.Наверное это не правильно.
ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!
на мерсах нет прогревочных оборотов движение можно начинать сразу после запуска авто.
Звучит заманчиво.Но во первых он не едет сразу, потому что просто холодный и во вторых все равно должен быть минимальный температурный диапазон.Как ехать если масло холодное ну и вообще?