Добрый день! У меня Мercedes CLK 230 kompressor (W 208, VIN-код WDB 2083471F110010).
Есть один вопрос: в салон не идет холодный воздух, даже если на климате выставишь максимально низкую температуру.С теплым воздухом проблем нет. Фреон в системе есть, давление в норме. На диагностике грешат на электромагнитный клапан компрессора кондиционера. Дело в том, что в нашем городе с качественным сервисом именно по Мерседесам большие проблемы, поэтому я сомневаюсь в компетентности механиков, хотел спросить у вас, что это может быть?
И еще , подскажите, какое масло лучше залить в механическую коробку передач?
Роман,
может быть проблема в клапане, а может и не в нем. Может быть недостаточное давление фреона, а Вам сказали что давление нормальное, но Вы же не доверяете сервису.
В МКПП нужно лить ATF 220.
Спасибо за ответ! Давление фреона проверю еще раз. Вы не подскажете номер этой детали (клапан компрессора), вдруг заказывать придется...
Прошлым летом была подобная проблема. климат не гнал холодный воздух, хотя давление было в норме. В двух мерседесовских сервисах проблему решить не смогли.В третьем был опытный мастер. В общем суть в чем: есть в климат- контроле такой датчик" точки росы" который при достижении в системе 0- градусов, автоматически выключает подачу холодного воздуха. И компьютерная диагностика не выдает ошибки, только температуру которую выдает этот датчик ( у меня он выдавал - 40 градусов) и если этот датчик показывает 0 и меньше градусов, то подача холодного не включится. Проблема решилась его заменой, он стоит около 1500 руб. Не знаю эта ли у вас проблема, но как вариант.
Роман,
клапан комперессора отдельно "в оригинале" не идет, компрессор идет целиком.
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь .
Подскажите, пожалуйста, объем масла в МКПП (никак не могу найти эту информацию)
в МКПП заливают 1,5 литра.
Скажите пожалуйста, на Мерседесе w202 1997 года, после мойки включается , а потом спустя некоторое время, выключается теплый воздух на климат контроле.Работает только режим HI.Ниже ставлю- холодный идет воздух.Вместе с теплым воздухом пропадают и показания градусника температуры на улице на приборной доске. Подскажите плиз, сам чуть разбераюсь в схемах автомобилей.
Спасибо.
Саид,
проверьте, нет ли влаги в блоке предохранителей.
была проблема с датчиком " точки росы" это датчик испарителя №5 три дня по сервисам таскал не смогли разобраться в итоге сам все сделал методом тыка он находиться под рулем слева вставляется в испаритель проверить можно датчики по климе если клима как у W210го жмем кнопку rest и ждем пока не замаргает на дисплее слева цифры и листаем плюсом или минусом до пятого датчика если показывает 50-56 то все нормально а если выше 60 то не будет включатся компрессов в итоге не будет холода а если еще найдете сетку оптимальных параметров по датчикам климы то можете многие датчики проверить
Спасибо.все решилось.климат-контроль работает.
люди, у меня w208 , 230 kompressor, 1998 г, 2 года уже мучаюсь, не могут ни как найти причину ,
машина дергается, с начала было приблизительно так --- плавно нажимаешь на газ, машина трогается, едет, разгоняется, чуть передавил - и тут как получится, или рывок или встает как вкопаная, если не отпустить газ то двигатель начинает троить, пока не перезаведёшь, указывало на датчики абс , потом на заслонку воздуха, поменяли, стало иначе.... на холостых не работает, обороты постоянно прыгают, даешь газ, и когда как, когда газует без проблем, иногда троит, иногда глохнет, ездить вообще не возможно, дергается, и только если газ в пол, иногда помогает, и как будто прорывает и едет... подсоединяли на компьютер много раз, и грешит опять на заслонку воздуха, ставят при мне новую -- тоже самое, ошибка заслонки, проверили все провода -- все норм... у кого то хоть похожее было???
и еще, заводится стала только с отжатой педалью сцепления, если нажата -- не заводится... 0_о )))
помогите плз...
и где можно поискать электро схемы , как работает зажигание, от куда и куда что идет, чтоб можно было хоть провода все протестить...
Тубе друг надо поискать хороший сервис, похоже с такой проблемой самому не реально справиться.
Согласны с Андреем, с такими проблемами -в хороший сервис.
По поводу схем - ищите схемы на W202, на W208 они такие же. По W202 в инете выложено много инфы.
Шурик была похожая хрень у меня! Двиг.111955 2л.компрессор. Устранил отключением по очериди датчиков давления на впускном коллекторе- при отключении включается аварийный режим(система заменяет датчик ) после каждого переключения заводил и проверял- проблема оказалась в не правильном подключении вакумных трубок.(сервисы предлагали менять всё и дорго-без лоха и жизнь плоха!)
А где такой стоит на W 203,
Zdrzstvuite! U menia takaia problema na CLK230 compr. Zavoju motor stavliu na klime 20grad i knopku avto. konditioner nacinaiet rabotati normalino-daiot holod. Cerez minut 10-15 nacinaiet podovati teplo.hotia na ulite 30-35 gradusov.v masine stanovitsea dusno uje,i rezko poiavliaetsea opiati holodnii vozduh, cerez 2 min snova teplii. Esli stavliu na LO-delaiet holod-bez probl. Podskajite sto mojet biti.
Диагностируйте блок климата, температурный датчик в салоне, заслонки.
Приветствую вас, у меня 203 после мойки, когда включаю фары, то то панель приборов моргает, климат включаеться выключаеться, зеркала складываються и т.д куда может поподать вода?, передний блок сама сухой.
Передний блок САМ может подмыкать с низу(в отсеке набирается вода и когда уровень подымается-эта хрень и проявляется) прочисти сливные отверстия из отсека со стороны предохранителей!
Только сейчас прочел ответ, спасибо поеду в мастерскую, а как их прочищать проволкой? лучше с низу откуда вытекает? сверху я посматрел невозможно
Виталь снимай подкрылок и там увидешь слив забитый грязью- это больная тема!
Добрый день. У меня С230 w202 Американец, проблема в том что включаю климат задаю самую низкую 52Faren.. Кондёр работает минут 5-10 и всё. выключаю двиг и завожу минут через пять обратно тоже самое.
Пользуйтесь кнопкой "задайте свой вопрос в отдельной теме".
По существу: нужно делать компьютерную дигностику СтарДиагнозом. Возможно дело в забитом радиаторе, в самом компрессоре или в неисправной электронике.