Здравствуйте, Господа!!!
Так получилось, что пристрастился к большим машинам. На днях продал Крайслер Вояджер. Хочется чего-то другого. Предлагают в хорошем состоянии Вито V220 СDI 2001 года. пробег 150 000. Хотелось бы знать, есть ли у этой модели какие-либо серьезные болячки. Это будет у меня 21 машина по счету, по-этому эфории нет никакой. Прочитал вашу переписку, но четкого мнения не сформировал. То что это Мерин - понятно, у меня друзья меринами "болеют", то что большой , комфортный- понятно. Меня больше интересуют ТТХ и насколько все качественно. К примеру: 1). Поменять фильтр салона - жопа! (неудобно, дорого и т.д.) 2). Пневматика - говно! (отходит 20 000 км. и т.д.) 3) Турбина - .............
Просто тратить планово в месяц 20 000 - 30 000 руб. нет возможности. А может именно эта модель того и требует. Спасибо за совет и понимание!!!!
В силу того что Вито собирают в Испании, наше отношение к этой модели тоже неоднозначно. Все зависит от реального пробега. Пробег в 150 тыс.км. для ручной КПП -нормально. В общем, соотношение цена-качество хорошее. Но нужно очень тщательно подходить к выбору автомобиля и не пожалеть денег на диагностику. Обслуживание обходится не дороже VW Транспортер. Лучше покупать автомобиль в самой простой комплектации.
Если таймер стоит то турбине ничего не будет,с нашем топливом форсунки летят быстрей.фильтр менять гемор на первый взгляд а работы на 20-15 мин,подвеска сразу заказывай орегинал пружины ставятся в течении 1часа на подьемнике.салон лучше брать велюр в вито 1 печь нагревает отлично но долго.
Фильтр менять ерунда,радиатор печки 1-2 часа неудобно но можно,не снимая торпеды,мыть форсунки,менять шайбы под ними,турботаймер,нормальные заправки ДТ и почаще топливный фильтр менять.А всё остальное как на обычной иномарке.
Машинка Vito - очень даже неплоха, большой минус - это электрооборудование. Все начнется с переключателей под рулевым колесом. ПРИОБРЕТАЙТЕ.
Машина в целом не плохая, у меня уже 4 года но для нашей страны лучьше брать без турбины. Соляра у нас плохая а турбина вылитит через 50-60 т. Подвеска выносливая у меня грузопассажир только шаровые поменял поставил турецкие. Советую чаще смотреть за чехлами шруса иначе придеться шрус менять я уже менял сам вобщем не тяжело. Пневматику подвеску не хвалят но как вариант можно поставить пружины. Форсунки лучьше менять через 50 т из за солярки, у нас где незаправся один хрен всё равно нормальной нет. Свечи накальвания тоже горят но оригинальных хватает на 40-50 т в основном горят в сильный мороз. У меня без гаража стоит 30 градусов нормально заводиться но всё от масла зависит. Если есть вопрсы пиши plavsk71@mail.ru у меня уже это 3 машина дизельная
а я вот немогу сказать что машина супер комфортна для водителя, у меня была Эстима из минивенов там гораздо комфортнее сидеть водителю и рядом с водителем, а в вито комфортно с зади (у меня офис) но ито сравнивая с Эстимой кресла в Вито не складываются в лежачее положение. Плюсы Вито это двигатель у меня 2.3ТД 420т.км. работает как часы масло не жрёт, правда трбина новая)))