w210 E240 112двиг. 2001г. Ситуация такая: сначало вышел из строя датчик полож. коленвала (глохла прогретая), датчик поменял(febi) ну и за одно свечи - проблема исчезла, появилась новая- перестала утром нормально заводиться. Стартер крутит, но не схватывает. Подключаю пусковое ус-во, сразу заводится. Грешу на АКБ, померил плотность =1,20 поставил на ночь заряжать, на утро машина завелась с первого оборота. На следующий день опять мозго***во. Подскажите что может быть, может есть взаимосвязь с датчик коленвала, говорят febi- полное гавно, но выбора не было пришлось его купить.
связи нет
а как с утра крутит двигатель вяло или хорошо.
хорошо крутит. поставил новый аккум. , картина та же...
на холодную проверьте давление топлива.
спасибо, проверим. А может это быть новый датчик положения коленвала FEBI??? (вся ерунда началась на следующий день после его замены)
плохо заводится только утром (когда долго стоит), а так в течении дня заводится с пол оборота
вряд ли
Фэби это, конечно, не лучший вариант, но по признакам не похоже.
Нужно измерить давление топлива, в тот момоент, когда не заводится.
По идеи если датчик коленвала неисправен то она у тебя незоведется, только с толкоча схватит комп будет довать моно импульс как типо аварийный режим. Поэтому у тебя движок схватывает на больших оборотах. Попробуй у другого такого же мерса взять на пробу датчик поставить и убедишься он или не он.
Отдал машину в офиц. сервис, сразу же выявили неполадку- датчик положения коленвала. НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОДОБНЫЕ ВЕЩИ ПОД МАРКОЙ FEBI- ЭТО ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!!!!!!!!
очень странно!!!