Alex35

Гость
Гость
Если Вас не затруднит опишите обратный молоток и его размеры.Спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Alex35

У меня дело дошло до сломанной форсунки, что немного упростило конструкцию молотка. В сломанной форсе вынул шток(он длинный, практически через всю форсунку), просверлил отверствие на 10, нарезал резьбу М12. Затем нашел металлический кусок круга (диаметром 55 мм, весом 1,2-1,3 кг, но тяжелее лучше), просверлил в нем по центру отверствие на 12,5-13 мм., сбоку нарезал резьбу для ручки(в последствии ей служила шпилька длиной 1 м). В сборе получилось болт М12х200, продетый через мет. чушку с ручкой и закрученный в форсунку. Действует это так: опускаешь чушку вниз и с ускорением поднимаешь вверх. Она ударяется об ограничитель и под силой инерции заставляет форсунку покинуть намертво облюбованное место. Вот такая не хитрая конструкция. На будующее буду делать съемник на основе этого. Нужно только сделать зацеп для форсунки "С"-образной формы и сверху приварить мет. пруток, по которому будет ходить чушка.

Брониславович

Для тех, кому лень искать в темах форума.
ИНЕРЦИОННЫЙ СЪЕМНИК ("обратный молоток", в определенных кругах)http://www.youtube.com/watch?v=koghDoROFko

Alex35

Брониславович, да это конечно хорошо. Но в моем случае ИНЕРЦИОННЫЙ СЪЕМНИК ,показанный на видео, не помог бы. Объясню почему. Форсунка прикипела на столько, что 1,3 кг. чушки едва хватило, чтобы выколотить ее из головки. А на видео эта "чушка" разве что способна выташить нормальную неприкипевшую форсунку. Не спорю красиво, аккуратно, но бесполезно. Нужно утяжелять конструкцию.

Брониславович

Уточняю: зачастую в магазинах, шиномонтажах и т. д., к примеру, вентиль для бескамерных шин "ПИПКОЙ" называют. От красоты и функциональности название не изменяется. Выдирать форсунки как описано вами, это пожалуй крайняя мера, и рекомендовать ее для других ситуаций я бы не стал.Что форсунку умертвили это дело десятое (не видел, не знаю были ли другие варианты), но при таком "вытаскивании" еще и головка страдает. Хотелось бы уточнить, каким местом в итоге форсунка держалась (распылитель или сам корпус)?

Alex35

Брониславович, согласен с Вами, что это была действительно крайняя мера. Форсунка прикипела корпусом в нижней части, распылитель чист, колечко тоже не прогоревшее. У меня было два варианта: снимать ГБЦ и высверливать форсунку на станке или вынимать таким способом. Решающую роль сыграл фактор времени. Просто хочу сказать, что для прикипевшей форсунки такой съемник (как на видео) не помог бы.