Так получилось, надо было в минус сорок отбуксировать машину. Руль крутился очень туго, пришлось прикладывать большие усилия, чтобы повернуть колеса при буксировке. Через несколько дней в теплом гараже, завел машину. Вроде завелась отлично, посторонних шумов не было, но когда пришло время выезжать ( минут через 20), понял что гидрачь не работает. Заглушил, посмотрел бачок ГУРа, ушел уровень, видимо при буксировке на холодную, выдавило скорее всего через рулевые тяги Рейки (других мест подтеков не видно). Вообшем решил, что надо доливать жидкость в бачок ГУРа. Делал это по схеме как рекомендуют на форуме. Но после доливки, когда завожу движок жидкость выдавливает через горлышко бочка. Что вообще происходит? нужна ли замена насоса ГУРа, Рулевой рейки? И почему ушла жидкость? Откуда её еще могло выдавить ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУйСТА!!!!
А ДА......! мерседес вито 113, 2 литра, 1996г.в., VSA 63811413004141
Может жижа и при буксировке через крышку дриснула? А сейчас воздух из гидроцилиндра выдавливает, а заодно и жидкость выплескивается. Я бы В ТЕПЛЕ вывесил передние колеса, залил жижи 1/3 бачка и руль от упора до упора крутил, подливая жидкость по мере необходимости. А уже потом, когда пузыриков не останется, мотор заводил.
Вчера снял оба кожуха с рулевых тяг, от туда жидкость выбежала. Видимо, манжеты (сальники) в самой рулевой рейке порвало во время кручения руля в морозы. Теперь с обеих сторон рейки, от куда тяги выходят, выбегает жидкость. Отсюда, и ГУР не прокачивался. а жидкость через бочок - это видимо вспенилась, как будто воздух где то попадает в систему.