Сизый дым из выхлопной трубы (шлейф за машиной....)

ChopHopper
Гость
Здравствуйте! Владею W211 E280CDI Мотор OM642 2005г.в. Пробег 190000 км. В последнее время "обозначилась" следующая "проблемка". Время от времени появляется густой сизый дым из выхлопной трубы. Это явление возникает на 3-5 минут, после чего всё проходит и выхлоп становится опять не заметен. Явлению не предшествуют быстрые ускорения или другие действия, влияющие на работу мотора (+ двигатель был нормально прогрет). Интуитивно чувствую что это горит масло, причем попадает оно через турбину (она и снаружи немного в масле), но не могу объяснить "импульсный" характер явления. За последние 1500 - 2000 км явление имело место только 2 раза(!). Прошу вашей помощи в определении причины возникновения сего явления и определении "способов лечения".
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Хирург

VIN?Сажевый фильтр стоит?

ChopHopper

WDB2110201A924559 По сажевому фильтру на 100% точно не скажу, но вроде бы стоит!

ChopHopper

WDB2110201A924559 По сажевому фильтру на 100% точно не скажу, но вроде бы стоит!

Хирург

У Вас на а/м установлен сажевый фильтр,возможно происходит его регенерация.А задымление может быть в результате повышенного содержание серы в дизельном топливе.
А/м с сажевым фильтром допускается эксплуатировать исключительно на дизельном топливе с низким содержанием серы.Дым в таком случае белого цвета,а если масло горит-то оттенок голубоватый

ChopHopper

В том-то и дело что дым именно "голубоватый". Если это всё же масло, то непонятно почему это происходит не постоянно. Такое впечатление, что это масло скапливается где-то и каким-то образом и при определенном условии всё сгорает.....Но как я и упомянул сие явление случилось пока 2 раза всего. Но очень хотелось бы выяснить на 100% что это может быть....... Не могу спокойно ездить на машине когда происходят какие-то "непонятки" с ней.

По топливу с низким содержанием серы. Не встречал чтобы у нас на заправках было несколько видов ДТ...... чтобы выбрать. Я заправляюсь только на "Лукойл" и "ТНК". Если и там топливо не лучшего качества, то тогда я "пас"....... Или может нужны какие-то присадки к топливу?

Хирург

есть рекомендации по присадке в дизельное топливо,чтобы улучшить текучесть его в сильные морозы.насчт других присадок незнаю.лучше не экспериментировать,заехать к дилерам на диагностику,т.к.мотор серьзный....

ChopHopper

Всё ясно! Спасибо за консультацию. К сожалению ближайшие "официалы" находятся в 150 км от того места где я живу. Поэтому буду пока "мониторить" развитие "заболевания" и при ухудшении "сомочувствия пациента" уже поеду к ним.

Хирург

удачи!

ChopHopper

Спасибо!