у меня С200 1995 г. несколько морозных дней под - 20 градусов начали плавать оборты, это у С200 походу постояные проблемы зимой? при морозах. подскажите .
Если впрыск PMS, то дело в нем или в дроссельной заслонке.
Гость
И что делать подскажите....?
Позиция 2000
Найти подходящий автосервис, уточнить "диагноз" и отремотировать автомобиль.
Гость
плавают обороты а когда прогазовываеш как будто подтраивает потом пропердится нармально, щас пока нет морозов нармально, а что за маслоотделитель?, а ПМС насколько я знаю не ремонтируется, с ним что сделать можно? или с дроселем? и еще а где конденсат в глушаке скапливается не в резанаторе?
Позиция 2000
Блок PMS ремонтируется, ищите в инете. Дроссель не ремонтируется.
Причину скопления конденсата мы по инету не найдем.
Гость
почему имено в мороз начинают плавать обороты? на цешках 1,8 такого же года нет с этим проблем к примеру у моего знакомого.
Позиция 2000
И на 1.8 с PMS эти проблемы есть.Собирается и намерзает конденсат.
В инете где-то выложен подробный рассказ о том, как снять и промыть блок PMS.
Гость
ПМС это блок квадратный под бочьком омывателя? в каком месте промывается?
Гость
ПМС это блок квадратный под бочьком омывателя? в каком месте промывается?
Alex KZ
В мороз проблема может быть в том, что в патрубке идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке собирается конденсат и замерзает. При этом намерзает заслонка, и она остается приоткрытой из-за этого могут плавать обороты! 1. Надо снять патрубок очистить от льда. 2. При заглушенном двигателе аккуратно очистить от льда заслонку ( при надобности промыть "КАРБОМ"). P.S. У меня была такая проблема мерс С200 1995 г.в.!
Возможно маслоотделитель забит
Если впрыск PMS, то дело в нем или в дроссельной заслонке.
И что делать подскажите....?
Найти подходящий автосервис, уточнить "диагноз" и отремотировать автомобиль.
плавают обороты а когда прогазовываеш как будто подтраивает потом пропердится нармально, щас пока нет морозов нармально, а что за маслоотделитель?, а ПМС насколько я знаю не ремонтируется, с ним что сделать можно? или с дроселем? и еще а где конденсат в глушаке скапливается не в резанаторе?
Блок PMS ремонтируется, ищите в инете. Дроссель не ремонтируется.
Причину скопления конденсата мы по инету не найдем.
почему имено в мороз начинают плавать обороты? на цешках 1,8 такого же года нет с этим проблем к примеру у моего знакомого.
И на 1.8 с PMS эти проблемы есть.Собирается и намерзает конденсат.
В инете где-то выложен подробный рассказ о том, как снять и промыть блок PMS.
ПМС это блок квадратный под бочьком омывателя? в каком месте промывается?
ПМС это блок квадратный под бочьком омывателя? в каком месте промывается?
В мороз проблема может быть в том, что в патрубке идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке собирается конденсат и замерзает. При этом намерзает заслонка, и она остается приоткрытой из-за этого могут плавать обороты! 1. Надо снять патрубок очистить от льда. 2. При заглушенном двигателе аккуратно очистить от льда заслонку ( при надобности промыть "КАРБОМ"). P.S. У меня была такая проблема мерс С200 1995 г.в.!