такая проблема на 103 дв.мерседес 300 в 124 кузове,на холдную заводиться с пол оборота на горячию если заглушил то очень плохо долго приходиться крутить стартером,иногда вообще не заводиться,если отстыл то опять с пол оборота,подскажите что может быть???заранее благодарю!!!
качество смеси надо попробовать отрегулировать
пробовал крутил вертел,толку не какого,крутанеш в одну сторону вроде более или мение ,но когда отстывает на холодную плохо заводиться,и такую фигню наблюдаю температура двигателя 85 проходит минут пять уже около 100,трогою рукой чувствуеться что нет такой температуры,при чем вентилятор не срабатывает,когда включиться температура держиться окола 100 вентилятор отключился,проходит минут пять и она опять до 85 падает,а изза датчика температуры может плохо заводиться????
запрасто
вот щас завел с пол оборота при том что на улице минус 23,скинул контакт с датчика обороты упали прмиерно на 200 оборотов,когад прогрееться,скину снова,обороты должны упасть или подняться???
вот еще вопрос при прогреве в минус 20 какие должны быть обороты
1200 но не долго
без реакции
вот щас когда заводил,больше 900 оборотов не было,прогрелся упали до 700,скинул клему с датчика ни какой реакций пробывал завести не заводиться,даже не схватывает,обратно накинул,завелся,температура по приборке 110,а радиатор чуть теплый,и вот еще когда печку на максимум включаеш обороты падают,так ведь не должно быть???
а изза какого еще датчика может плохо заводиться????у него симптомы вот заглушил начинаеш заводить он схватывает вот прям щас заведеться а не фига не заводиться,постоит пол часа и опять с пол тыка заводиться
там ке троник сам должен приподнимать те держать обороты за счет перемещения лопаты
вот сейчас прогрелся по нажимай на педаль тормоза часто часто и проследи за тахометром
чуток поднимаються оборотов на 50-100
в принципе все ок но можешь чуть добавить качество чтобы на 150-200 поднимались
у меня такая еще фигня,если резко газ скидываеш то они проваливаються до 400 а потом востанавливаються до 600-650
кчество выстави потом попробуй
щас добавил несколько раз на тормоз даванеш подпрыгивают где то до 850
почему то печку включаеш и обороты плавать начинают
там есть реле перенапряжения в нем предохранитель проверь его
проверял целый
ну как заводиться обороты проваливаются или нет
сначало родпрыгивают до 1200 потом падают до 500 и востанавливаються гдето 650-700
щас полностью вытащил реле обороты сразу упали чуть не заглох,потом вставил они подскачили и нормализовались
сдернул штекер который подходит к самаму ке на котором 2 провода,вообще ни какой реакции
там есть потенциометр к нему три провода подходит возможно он.