Спринтер 308ЦДИ сегодня зделал диагностику!Ошибок нет все старые удалили! Машина не заводится! При запуске двигателя компьютер выдает давление около80 хотя должен минимум 200! С чего начать с замены клапана регулировки давления или с ТНВД! Вопрос можно ли проверить клапан в домашних условиях? Второе-подлежит ли ремонту ТНВД двигло ОМ611987 или сразу заказывать новый!
Клапан аварийный меняй, пару дней назад друг его заменой вылечил низкое давление на родственном нам Крайслеровском 2.5 CRDi
Я же тебе писал как проверить клапан дома. А ТНВД прекрасно ремонтируется почти все запчасти есть надо только поискать.
ТНВД на стенде можно проверить. Мне в Ижевске проверяли. Суть проверки - в измерении протечек в плунжерных парах (количество обратки за мерное кол-во циклов при работе на определенное давление).Мой ТНВД был еще живой, но уже на грани, что и подтвердила разборка. В том же сервисе поставили новые пары, клапана, втулку вала с уплотнением... в общем чугунный корпус старый остался и вал (по причине отсутствия износа). 2 года назад вместе с диагностикой это 10 тыров мне стоило.
А что называешь аварийный клапан!
Стоит на рампе после которой идут форсунки. Он открывается и спускает топливо в обратку если насос создал чрезмерное давление, для того что бы ни чего не разорвало. Так вот у друга он открылся навсегда и поэтому всё топливо сливалось с рампы. На Крайслер стоил 70 евро.
Проблема решена лила третья форса а четвертая стояла вообще не родная! распыляла с опрежением! Во такие бывают проблемы!
"...распыляла с опрежением! ..." ОП!!! А это как??? А я все думал, что сигнал открывания электрической форсунки из "мозга" приходит!