Привет всем не знаю что делать отдавал машину в СТО высверливали две свечи из головы!Пришел за машиной начали завадить покрутилт стартером завелся но не сразу! прогрели до рабочей температуры! Вообще не заводится брызгнули бензина во впускной коллектор завелся-шибок не показывал! Когда не было головки поршневая ее смотрели была в норме не выробатки не чего такого.Пригнал домой ночь простоял утором вышел заводить на улице-4 а он не в какую!до этого поменяли свечи топливный фильтр поставил от 646Вито без резинок обратку соединили между собой без клапана на прямую в бак!Утром открутили трубку от ТНВД к топливной рейке(высокого давления) соляра идет! Давай завадить он не в какую и быстрый запуск(эфир)пробовали-ВОООБЩЕ НОЛЬ ДАЖЕ ВСПЫШЕК К ЗАВОДКЕ НЕТ!! Че делать не знаю! даже феном тепло подовали и в коллектор и на фильтр и на датчик охлаждающей жидкости короче полный ПИ...Ц!!!Грешу на электроннику может в памяти остались ошибки и он не дает команду на запуск!Может надо все обнулять и форсы прописывать ПОМОГИТЕ РЕАНИМИРОВАТЬ СИВОГО!!! До ремонта я его то с помошью кипятка мог и быстрого запуска завести а сейчас вообще не заводится!! Даже до ЧЕРНОКНИЖНИКОВ -До компьютера доехать не могу!!
Попробуй завестись на веревке как правило с толкача они заводятся, подзаряди аккум наверняка высадили пока мучались с заводкой.Может быть соляра летняя.....,но скорее всего форсунка или клапан давления.Форсы проверить не сложно тут уже это описывали. Клапан давления тоже можно дома проверить,правда немного посложнее.
Спасибо а что даст если заведется с веревки и как проверить клапан давления и какой из них где стоит! Который ближе к топливному фильтру в топливной рейке или на оборот где лабовое стекло!Короче датчик давления топлива или клапан регулирующей давления топлива? Соляра нормальная даже все феном грели!
Спасибо а что даст если заведется с веревки и как проверить клапан давления и какой из них где стоит! Который ближе к топливному фильтру в топливной рейке или на оборот где лабовое стекло!Короче датчик давления топлива или клапан регулирующей давления топлива? Соляра нормальная даже все феном грели!
Заведешься с веревки -доедешь до компа и посмотришь не на ошибки а на давление в рейке при запуске.Ну а если хочешь сам попробовать разобраться поройся на этом форуме-я где-то писал как определить причину плохого запуска без компа. Ну а как клапан проверить если в двух словах то нужно отглушить обратку с ТНВД и с форсунок от рейки и пустить их в бутылки и в третью бутылку пустить обратку с рейки . В идеале обратка с рейки и с форсунок не должна течь.
Без термоклапана при наличии проблем с регулировочным клапаном в рейке можно вообще не завести. Он не дает на холодную быстро стравить давление, по крайней мере у меня. Если льет обратка надо, всего скорее, менять регулировочный клапан и(или)ставить обратно термоклапан, который и без регулировочного клапана должен позволить вам получить результат от мучения машины кипятком. Жалко только стартера с маховиком...
У тебя какая машина?
638.194 112 CDI
Привет да машины разные а ты случаем не знаешь могут старые ошибки неубранные до ремонта сейчас как то влиять!
В том то и дело что до ремонта диагностика показала не работает 3 свечи и реле а все остальное в норме там были сохраненые ошибки тоггда то он заводился а сейчас воробще помер!
До ремонта кроме ошибок по поводу свечей и реле накала не чего не показывало были сохраненные ошибки! А это выходит что после ремонта форсы лить стали! может когда собирали где то ошибку зделали сами БОЛТОКРУТЫ ХУ-Ы!!!
"...и быстрый запуск(эфир)пробовали-ВОООБЩЕ НОЛЬ..." Вот это только при отсутствии компрессии возможно. Могло и прокладку продуть, кстати.
Сегодня с эфира завел заглушил заводить а он не хочит опять эфира с пол пенка заводится! Самое интересное что заводимтся както мягко без рывков ударов! Работает ровно ошибок не показывает на холостых набирает 4200 выжмишь сцепление скидывает до 2800! Че за хрень!
Дык он у Вас токсикоман типичный!
Это точно Брониславович-ТОКСИКАМАН! Сегодня звонил топливщик сказал что третья форса мертвая при запуске уже льет а остальные сухие так что будем ждать результата! Я ему сказал что бы все топливную проверил!!!
"...третья форса мертвая при запуске уже льет ..." Золотые слова!
Если форсунка льет, давление в рампе до нужного уровня не повышается (топливо на слив уходит). Пока давление мало, комп не дает сигнал на открытие форсунок. Достаточно повысить пусковые обороты (эфир), как производительность ТНВД превышает протечки в форсе и давление в рампе растет, начинается впрыск, мотор запускается...
Только почему ошибку не светит??? Недостаточное давление в рампе диагностируется!
Втом то и дело што ошибко не показал а просто пишет при запуске низкое давление! А ВЫ сами знаете что низкое давление-ПРИЧИН МНОЖЕСТВО а менять на вскидку не известно что НАКЛАДНО!!
Да еще в колхозе живу-привыкли бля на КАМАЗАХ езъдить!! Короче посоветоваться не скем!
Короче разобрались оказалось третья форса лила при запуске а четвертая стояла вообще не от Спринтера!