Доброго времени суток.
У меня Mercedes W211 E280 7G АКПП 3.0CDI V6 2005 г.в. 190 л\с. пробег 205000 км
Подскажите пожалуйсто, что может быть:
Ездил по делам (не много), заглушил машину, через мин 10 завел, нажал тормоза, включаю положение драйв - и тут легкий талчек (тормоза все время держу), тоже и при задней...
Отъехол 100 метров, заглушил, завел - появился ЖЕЛТЫЙ ЗНАЧЕК ДВИГОТЕЛЯ НА ПОНЕЛИ,
Возможно появление Значка не связано с толчками, незнаю.(((
Прошу, пожалуйсто, подскажите что может быть, каких диагнезов ждать после диагностики???
Заранее спасибо!!!
Может быть всё что угодно и только диагностика покажет что именно. Вряд ли кто-то возьмется сказать однозначно почему загорелся "Check Engine".
W211 E280CDI 7G Tronic 2005г.в. Пробег 190000 км
причин мильен,если нет изменений,то катайся и не паникуй,а чек по наблюдениям должен спустя время погаснуть т.е. не стоит сразу "караул и все пропало",конечно если до этого делал все сервисное обслуживание,включая замену масла в акп.
спасибо ребята,
а по поводу нормальности езды то - пропала мощьность, газую, а она не едет как раньше.
И еще, если подскажите, всетаки стоит масло в акпп менять или нет, просто мне сказали, что каробка не обслуживается.
Масло стоит менять раз в 60 тыс.км. пробега, заливать только оригинальное, одновременно менять фильтр и прокладку АКПП.
" Check" ехать диагностировать в автосервис, в котором есть СтарДиагноз.
Огромное всем СПАСИБО!!!
Салют.
Если каму интересно, я был на диагностике и они сказали:
испортилась прокладка от ваздушного коллектора к турбине, из-за чего капало масло и попало на моторчик управления дросельной заслонки - моторчик сдох, пала турбина и еще там какие-то хреновины ЕГМ вроде и т. д.
Уже заказал моторчик и прокладку, будут через 2 недели.