E 280 3.0CDI загорелся жёлтый значок двиготеля на панели!!!

Гость
Гость
Доброго времени суток. У меня Mercedes W211 E280 7G АКПП 3.0CDI V6 2005 г.в. 190 л\с. пробег 205000 км Подскажите пожалуйсто, что может быть: Ездил по делам (не много), заглушил машину, через мин 10 завел, нажал тормоза, включаю положение драйв - и тут легкий талчек (тормоза все время держу), тоже и при задней... Отъехол 100 метров, заглушил, завел - появился ЖЕЛТЫЙ ЗНАЧЕК ДВИГОТЕЛЯ НА ПОНЕЛИ, Возможно появление Значка не связано с толчками, незнаю.((( Прошу, пожалуйсто, подскажите что может быть, каких диагнезов ждать после диагностики??? Заранее спасибо!!!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ChopHopper

Может быть всё что угодно и только диагностика покажет что именно. Вряд ли кто-то возьмется сказать однозначно почему загорелся "Check Engine".

W211 E280CDI 7G Tronic 2005г.в. Пробег 190000 км

Гость

причин мильен,если нет изменений,то катайся и не паникуй,а чек по наблюдениям должен спустя время погаснуть т.е. не стоит сразу "караул и все пропало",конечно если до этого делал все сервисное обслуживание,включая замену масла в акп.

Гость

спасибо ребята,

а по поводу нормальности езды то - пропала мощьность, газую, а она не едет как раньше.

И еще, если подскажите, всетаки стоит масло в акпп менять или нет, просто мне сказали, что каробка не обслуживается.

Позиция 2000

Масло стоит менять раз в 60 тыс.км. пробега, заливать только оригинальное, одновременно менять фильтр и прокладку АКПП.
" Check" ехать диагностировать в автосервис, в котором есть СтарДиагноз.

Гость

Огромное всем СПАСИБО!!!

Гость

Салют.

Если каму интересно, я был на диагностике и они сказали:

испортилась прокладка от ваздушного коллектора к турбине, из-за чего капало масло и попало на моторчик управления дросельной заслонки - моторчик сдох, пала турбина и еще там какие-то хреновины ЕГМ вроде и т. д.

Уже заказал моторчик и прокладку, будут через 2 недели.