Около месяца назад появился Скрип при повороте руля в начале движения холодной машины...потом через неделю прошел...зато появился скрип в задней части подвески,даже если на нее просто надавить (он не проходит) и странное равномерное щелканье при повороте направо на скорости. Что за проблема,насколько это проблемно?..и сколько можно на это забивать?
PS Машина w203 2004 (2005го модельного) c230 sport привезена из америки,через финку.
PPS ТО кстати не делал,понадеялся на бренд (да собственно я и езжу раз в неделю) поменял только масло двигателя и тормозные диски. Сколько у Вас будет стоить компьютерная диагностика?
PPPS Еще есть проблема следующего характера - периодически (~раз в 100км) выбивает АКПП, те при движении она как бы встает на нейтраль(обычно при повороте).
Скрип и щелканье нужно диагностировать очно. Возможно дело в плавающем сайлентблоке (скрип) и в шаровой в рычаге (проблемы с рулем).
Стандартный компьютерный тест СтарДиагноза стоит 900 рублей, дальнейший поиск неисправности, при необходимости, оплачивается в зависимости от затраченного времени.
АКПП встает в аварийный режим, если повезет, то все может обойтись заменой электронной платы.