Не заводиться Спринтер 308CDI на холодную а на горячую приходиться крутить 5-10 сек

Гость
Гость Алексей
Здравствуйте помогите мужики!! Пригнал себе Спринтера 308CDI 2001 года,до этого были одни японцы дизеля с простыми рядными насосами! Утром вообще незаводиться на улице -5.Поменял топливный фильтр,колечько на среднем штуцаре.Поливал горячей водой на термостат в районе датчика температурры охлажд-й жидкости,начинает схватываться в конце концов заводиться.Работает ровно что на холодную и горячую,тяга есть!Заведеться на панели никакие лампочки не горят,ошибку не показывает,лампочка свечи накала не горит! Живу в таком регионе стыдно сказать увидят мерседес и разбегаються.Кричат нужна диагностика! Забыл сказать на прогретую приходиться несколько секунд мослать стартером и слегка нажать на аксель заводиться!!! Посоветуйте неделю живу в форуме и прыгаю вокруг Мерса! Заранее всем благодарен!!!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Смотрите воздушные пузырьки в прозрачных топливных трубках. При -5 летнее топливо начинает менять состояние к более густому и с трудом проходит через микропористую структуру топливного фильтра.

Игорь32

Здорово парни,у меня тоже 308CDI 2001г. и такаяже проблема утром.Если разберешся напиши пожалуйста.

ГостьАлексей

Парни привет!Спасибо что неоставили мой вопрос без внимания!Действительно воздушные пузырьки идут по трубки от фильтра до подкачивающего насоса.Трубка средняя !Что дальше делать подскажите!

Гость

Уплотняйте уплотнительными колечками или меняйте трубки целиком. Устраняйте воздух из топливной системы низкого давления.

Гость

Номер колечка A 601 997 06 45.

ГостьАлексей

Неразобрался до конца но колечко резиновое на центральной трубке поменял стало лутше! Один хрен незаводиться но трубка от фильтра к насосу уже без воздуха! Утром начинаю стого что лью горячую воду на топливный фильтр и в район термостата,начинает схватываться в итоге заводиться!

Гость

Вы топливный фильтр меняли? Весьма возможно, что он уже забит грязью.

Гость

Оставьте топливный фильтр. Выявляйте льющую форсунку.

ГостьАлексей

Как проверить форсунку что она льет! Спасибо!

Гость

Ответ от Vladimir.CDI
вам понадобится:

- трубочка должна быть длинная (50-70) см и прозрачная. но главное чтобы она плотно входила в обратку форсунки и не вылетала
- второй человек - крутить стартер
- прорезиняные перчатки (горячая солярка вредна для кожи - почти как кислота)
- тряпка (чтобы не залить все соляркой)

делать так:

0. заглушить двигатель (если работает)
1. снять пластик с двигателя
2. снять обратку с первой форсунки на остальных должна быть вставлена (аккуратно поддеть отверточкой чтобы не сломать)
3. вставить трубочку в обратку
4. зажать обратку которую выняли пальцем чтобы из нее не текло
5. проверить готовность смотреть на трубочку
6. по комманде старт человек крутит стартер 5 секунд или заводит двигатель на 5 секунд а вы смотрите на трубочку - 0.5-3 см солярки в секунду - это нормально. Дохлая форсунка будет травить в 10-20 раз больше.
7- вынять трубку из форсунки и вставить туда обратку
8 перейти к п 2 только следующую форсунку

после того как форсунка найдена необходимо ее заменить. Сразу скажу что сделать это качественно не имея специального инструмента для очистки колодца не получится - так что по приезду домой надо все равно ехать на станцию и еще раз делать все то же самое

менять так:
0. продуть окрестности форсунки сжатым воздухом до откручивания - потому как там обычно много песка
1. открутить обе гайки крепящие металлический соляропровод форсунки и снять его
2. открутить болт крепящий форсунку (он там один)
3. покручивая вправо-влево вынять форсунку - убедиться в том что колечко (желтенькое) снялось вместе с ней
4. очистить колодец - это сложно но придумаете так - только ткань должны быть без ниток и идеально чистая - там нагал идеально очищается очистителем для карбирюторов
5. проверить фонариком дно колодца - должно блестеть
6. взять запасную форсунку - надеть на нее новое колечко
7. смазка (некоторые мажут некоторые нет) A 001 989 42 51 10 - смазасть форсунку вокруг
8. вставить форсунку назад
9. накрутить трубопровод (не затягивать а так чтобы болтался
10. взять новый болт (если есть и это очень важно потому как они деформируются) и закрутить форсунку. ВАЖНО!!! тянуть болт не более 7Hm а потом 2 раза по 90 градусов. Болт лекго порвать и тогда вам грозит съем клапанной крышки в лучшем случае

дальше понятно

бывает что форсунки достаточно сильно сидят в колодцах и никак не сходят - тогда без специнструмента я бы вам их тянуть не рекомендовал - но на легковых обычно это редко - в основном на вэнах

Игорь32

привет парни.я уже писал что у меня была такаяже хрень,съездил на диагностику и выявили что неработает датчик высокого давления в топлевной рампе,поменял и все супер заводиться на раз два.

мозя

Исправность устранили лила третья форса а четвертая стояла не родная !