АКПП переключается по моему немного с толчками. При более плавной езде вроде переключение не заметно. При более резком нажатии на газ при переключении при 2500-3000 чувствуется небольшой толчок с 1 на 2 и со 2 на 3. С 3 на 4 вроде как переключается плавнее. Подскажите нужно ли обращать на это внимание. До этого был гольф 3 и на нем АКПП переключалась плавнее. Вроде как 210 класом выше а при переключении АКПП чувствуются толчки. Толи двигатель мощнее и поэтому чувствительнее толи есть какя то проблема.
Для начала замените масло в АКПП, это может помочь. Если все останется по прежнему, то, видимо проблема в АКПП. Но это без снятия и полной разборки коробки не определить. И поскольку, эта операция достаточно дорогая, то советуем Вам ездить пока АКПП не встала в аварийным режим. Снять, разобрать и отремонтировать Вы ее всегда успеете.
Цена ремонта АКПП в Москве может достигать 70 000 рублей
Спасибо за совет. Поменял масло, переключение стало мягче и практически незаметным. Однако переключение всё равно немного заметно. Сравнить с переключением АКПП Мерседеса возможности нет, но я сравнил с переключением АКПП БМВ 735 2000 г.в. Переключение у БМВ немного мягче. При замене масла мастера сказали что коробка в идеальном состоянии. Масло чистое, без следов подгара, стружки и др. в поддоне не обнаружено. Может я слишком придираюсь к переключению, но тем не менее переключение ощущаю без взгляда на тахометр. И ещё с момента приобретения машины имеется следующее замечание: при движении со скоростью 40-45 км/ч при удерживании педали газа в неподвижном состоянии (по моему на 5 передаче) происходит следующее – стрелка тахометра падает до 1000 об/мин и идёт кратковременная вибрация на кузов и тут же обороты восстанавливаются и вибрация прекращается. И так при удерживании педали может происходить раза 3-4. При нажатии на педаль такого не происходит. Ощущение что как будто на механике включают 5 передачу и машина не тянет из-за маленькой скорости. Диагностик АКПП ничего не показала.
Не обращайте искуственно внимание на эти маленькие недочеты. Машина не новая. Идеальной БУ машины не бывает. Просто ездийте, как уже посоветовала Позиция 2000.
добрый день.приобрел мерседес е 240,беспокоит одна деталь,при нажатии на педаль акселератора до у пора машина как положено разгоняется,но при этом зависает,передача,не переключает дальше пока газ не приспустишь,что это такое и как это лечить?,в режиме плавной езды акпп не беспокоит
Прежде чем "лечить", нужно диагностировать неисправность.