Подскажите е-240 акпп

Гость
Гость
Как похолодало очень долго прогреваеться коробка,сначала едет только на первой километров через 5 начинает переключаться на остальные передачи.С чем это связано????И чего ждать дальше??
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Предупреждение
В связи с тем, что коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, поэтому трудно диагностировать и устранить неисправность в коробке передач. Не снимайте коробку передач с автомобиля для ремонта, прежде чем не будет профессионально выявлена неисправность, так как большинство испытаний требует, чтобы коробка передач находилась в автомобиле.

--------------------------------------------------------------------------------
Утечки жидкости

• Используемая трансмиссионная жидкость обычно темного цвета, поэтому не перепутайте утечки моторного масла, капли которого могут попасть на коробку передач с трансмиссионной жидкостью.
• Для определения источника утечки трансмиссионной жидкости очистите картер коробки передач от загрязнений, используя специальное средство или пар. Сделайте контрольную поездку на небольшое расстояние на малой скорости так, чтобы при наличии утечек из коробки передач поток воздуха не сносил трансмиссионную жидкость от места утечки. Поднимите автомобиль или установите его над смотровой ямой и определите место утечки. Наиболее вероятные места утечек жидкости:
а – маслосборник;
b – труба для щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости;
с – места подсоединения труб от теплообменника.
Если трансмиссионная жидкость имеет коричневый цвет или пахнет гарью

• Работа коробки передач с уровнем трансмиссионной жидкости. При этом необходимо заменить трансмиссионную жидкость.

Нечеткий выбор передач

• Обычно неправильный выбор передач связан с неправильной регулировкой троса выбора передач. Также нечеткий выбор передач может быть связан и с другими проблемами:
а – запуск двигателя производится не в положении PARK или NEUTRAL рычага выбора передач,
b – на индикаторной панели неправильно высвечивается установленная передача;
с – движение автомобиля может происходить в положении PARK или NEUTRAL рычага выбора передач;
d – бессистемное переключение передач.

Автоматическая коробка передач не переключается на более низкую передач при нажатой до упора педали акселератора (KICK DOWN)

• Уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач ниже нормы.
• Неправильно отрегулирован трос переключения.

Двигатель не запускается при установке рычага выбора передач в любое положение или запускается в других положениях, кроме PARK или NEUTRAL

• Неправильно отрегулировано положение выключателя блокировки стартера.
• Неправильно отрегулирован трос переключения.

СЕРЕГАСНАБ

так можно и всю книгу сюда скопировать. еще бы по теме было бы написано так вообще здорово.
вопрос к автору темы.
какой у вас автомобиль?"год,кузов"
когда последний раз меняли масло хорошо бы узнать № коробки.

Гость

Е-240 1998г wdb2100611a587727 акпп 6-серии масло менял 20000 км назад но поменяли только половину,а эта проблема была и той зимой,только гораздо быстрее начинали переключаться,сегодня проехал около 10 километров на первой и только потом начало все переключаться.

Монтёр Мечников

Долгий прогрев коробки связан с возможностью внутреннего износа гидротрансформатора и забитыми отверствиями в маслянном насосе... что сделать??? для начала поменять масло, желательно полностью, фильтр. Проехать 200 км, потом взять присадку для АКПП ХайГир лучше всего... хуже уже не будет. Покататься посмотреть как реагирует АКПП на отклик, адаптировать... если поедет то хорошо, если нет... то капремонт, дело не дорогое... но самому делать не советую если никогда с этим не сталкивался, будут вопросы пиши.

Гость

мне в сервисе говорят надо промыть гидроблок.деньги возьмут а гарантий никаких.

Гость

Как поменять масло полностью?И сколько стоит ремонт(недорого)

Андрей69

Про Хай Гир забудь !!!!!!!!! Найди сервис с адекватными людьми славянской национальности и поменяй масло в акпп вместе с фильтром , не забудь про новую прокладку ! И коробка оживет, по крайней мере 70% обратившимся с данной проблемой это помогло.

Гость

кстате, сколько промыть гидроблок выходит по деньгам?????

Монтёр Мечников

Масло полностью меняется при помощи маслостанции, а ремонт 40 работа, 12 запчасти.

Монтёр Мечников

И ещё по поводу Хай Гир!!! Проводил эксперимент на коробку с буксами и ударами, так и так шла в ремонт, налил присадку, отправил человека, ещё пару дней поездить... прошла неделя, человек привёз и оставил мне машину... коробка снята, началась разборка, я не сразу понял что случилось, тлько потом вспомнил что лили присадку, тефлон как новый, гидроаккумуляторы ни единого скачка при съёме, кольца в гидромуфтах просто как новые... но от сгоревших фрикционов не спасло, но эксперимент я считаю прошёл на 4+ недостаток один... гидроблок + все муфты после присадки надо разбирать полностью чтоб промыть, хотя недостатком это можно врядки считать... все эти процедуры типичны для капремонта. Я не настаиваю на присадках, просто для себя я нашёл небольшое решение востановление тефлона и РТИ, с согласия клиента. Ведь тоже ни каждый отдаст 80 тысяч за ремонт без разговоров. А если человеку в уже безвыходной ситуации предложить хоть маленькую надежду это я считаю лучше чем его просто обобрать! Дальше думайте сами!