ремонт

Гость
Арман
Здравствуйте! у меня коробка автомат тип троник,мотор 3,2 обьёма v6 2000г . сначала запаздывала переход 3 на 4 передачу и то когда машина нагревалась до 90 градусов, а потом вовсе начинает дёргатся ! но в не нагретом состоянии нормально всё переключается ! масло менял! Подскажите пожалуйста что делать! Я в Сухуми живу
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Монтёр Мечников

Первый и самый простой способ промыть плиту (блок гидроклапанов).
1. Снимаеи поддон.
2. Снимаем фильтр.
3. Откручиваем плиту.
4. Берём нифрас или при отсутствии его очиститель карбюратора и очень чательно моем.
5. Берём АТФ и погружаем туда плиту. Ждём 10 минут, вытаскиваем.
6. Прикручиваем на место.
7. Ставим новый фильтр, прокладку под поддон.
8. Идём в магазин покупаем АТФ Мобил 134, заливаем пробуем... если хорошо то в путь...
если нет, то капремонт, не его описать тяжело, пробкйте простой способ.

его брат

Если дело дойдёт до кап ремонта куда мне обратится ? в районе Сочи или Адлера?

Вилли

Монтер все верно написал , только масло оригинальное нужно заливать , в серых банках МВ и никакие другое .
МВ продал лизенцию на изготовление масла только фирме LIQUI-MOLY , только они выпускают масло для автоматов с листом допуска .

Монтёр Мечников

Сложно сказать... это далеко от меня, я в Москве, поэтому достойных мастеров по АКПП в вашей местности не знаю, а вот по поводу масла, на сколько мне известно из источнико в Звезде Столицы, масло подходит как Мобил так и Шел, даже больше скажу, на заводе Мерседес льёться правильно оригинал в серых банках, а масло в этих банка Шел, достоверность 90%. Так что смело либо Мобил, либо Шел, ну если уж всё-таки мучают сомнения то тогда оригинал А001 989 68 03 только это масло, никакое другое! Допуски только на него, могут предложить А001 989 21 03 не боать ни в коем случае!