Всем доброго времени суток!На 210 (300 дизель 96г.) при переключении АКП через раз (приблизительно) идёт толи удар,толи стук.Кто чем может.Причины,устранения.Автомат впервые(пользуюсь 6 мес.)Заранее благодарен
На сколько часто идёт стук, либо один, либо несколько раз при переключениях... Если стук однократный, то ничего страшного, это заполнение гидроаккумулятора, для машины 96 года это нормально, если стук многократный, то надо проверять давление на тормозных лентах, либо настолько изношены пакеты, что суммарный коэффициент биения привышает допустимый, и происходит удар в первичный игольчатый подшипник. Но не слыша звук сложно сказать, это возможные предположения по опыту в ремонте и обслуживании АКПП.
Гость
Бывает норально переключает.Бывает на каждой передаче,если дать газу немного легче перекл.
СЕРЕГАСНАБ
у вас скорее всего имеются люфты в редукторе моста и приводах при включении скорости коробка выберает эти люфты происходит не большой разгон потом упор вот вам и удар.
поставьте машину на нейтраль и ножник зальзьте под авто и покрутите за кардан посмотрите на сколько он проворачивается
Гость
И какой то гул появился.Незнаю из коробки или ещё откуда
Монтёр Мечников
Гулом может идти и от коробки и от редуктора, послушайте точнее... откуда спереди или сзади, посмотрите на износ муфт кардана, а удар может идти и от редуктора, если сильный износ...
Гость
Гул сзади.Спасибо что помогаете.
Монтёр Мечников
Если гул сзади, то поднимите на подьёмник, если есть такая возможность, и без нагрузки на ось через слухоскоп смотрите подшипники опорные в редукторе, если есть перекат, то от них весь гул, заодно смотрите ступичные подшипники, иногда гул стоит такой что как на самолёте взлетаешь....
На сколько часто идёт стук, либо один, либо несколько раз при переключениях... Если стук однократный, то ничего страшного, это заполнение гидроаккумулятора, для машины 96 года это нормально, если стук многократный, то надо проверять давление на тормозных лентах, либо настолько изношены пакеты, что суммарный коэффициент биения привышает допустимый, и происходит удар в первичный игольчатый подшипник. Но не слыша звук сложно сказать, это возможные предположения по опыту в ремонте и обслуживании АКПП.
Бывает норально переключает.Бывает на каждой передаче,если дать газу немного легче перекл.
у вас скорее всего имеются люфты в редукторе моста и приводах при включении скорости коробка выберает эти люфты происходит не большой разгон потом упор вот вам и удар.
поставьте машину на нейтраль и ножник зальзьте под авто и покрутите за кардан посмотрите на сколько он проворачивается
И какой то гул появился.Незнаю из коробки или ещё откуда
Гулом может идти и от коробки и от редуктора, послушайте точнее... откуда спереди или сзади, посмотрите на износ муфт кардана, а удар может идти и от редуктора, если сильный износ...
Гул сзади.Спасибо что помогаете.
Если гул сзади, то поднимите на подьёмник, если есть такая возможность, и без нагрузки на ось через слухоскоп смотрите подшипники опорные в редукторе, если есть перекат, то от них весь гул, заодно смотрите ступичные подшипники, иногда гул стоит такой что как на самолёте взлетаешь....