троит на холодную

Гость
Гость
Такая вот беда-троит на холодную,стабильно, каждое утро.При старте движка обороты подымаются,затем как и положено падают,при етом слегка потраивает.Затем когда обороты должны вроде-бы упасть до нормы,происходит сильная "колбасня" мотора (может и заглохнуть).Если в ето время разгоняещся и в етот момент жмеж педаль газа -то такое ощущение что движок просто захлебывается,обороты опять-же падают, машина не едет и так пару секунд.Затем будто вроде "просирается" ,обороты приходят в норму,троить перестает ,едет нормально.Затем в течении дня движок работает нормально. Новые :свечи,фильтр воздушный и бензиновый. На сервисе разводят руками,комп. ошибок не показал,высказали предположение что возможно подсасывает где-то воздух... Подскажите пожалуйста, в чем может быть еще проблема ? С180 ,1998 год,пробег 105т. км,автомат.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Всем привет.
Сегодня утром снова завелась с пол оборота,через метров 500 движок стал прогреватся,обороты начали падать до нормы, в етот момент остановился перед светофором и тут началось...
Движок затроил ,пошла сильная вибрация и мотор в конце концов заглох...Тут же его завёл ,заработал как надо, без проблем....
Что, неуж-то никто даже примерно не знает на что стоит обратить внимание, что ето может быть ?
Поехал бы к "Позиция 2000 " ,но Живу в Германии ,сдесь ехать на Мерседес -станцию нет смысла,разденут по полной-не доверяю я им,поменяют все что надо и не надо,были случаи. Да и как уже писал -Комп. диагностика ничего не дала..

СЕРЕГАСНАБ

двигатель с каким впрыском?

Позиция 2000

Если не доверять станции Мерседес в Германии, то кому тогла можно доверять?
Общее направление поиска: катушки, форсунки, топливный насос, расходомер. Больше ничего заочно не скажем.

Гость

Не в обиду,Позиция 2000, возможно я не правильно выразился в отношении сервиса Мерседес, есть там конечо толковые специалисты, но как бы там не говорили,что-бы не кричали,мы сдесь русские для немцев иностранцы и очень часто нам пытаются навязать,продать,отремонтировать то , что затем оказывается вовсе было и не обязательно и необходимо.
И честно сказать ,если нет например в "сервисе"знакомых, то очень тяжело быть уверенным в том что тебе всё сделали правильно и не заменили чего-то лишнего.(Простой прмер :у моего друга мерс 203 дизель,был сильный запах дизеля в салоне , приехал на сервис-проверили, сказали что протекает насос высокого давления ,замена что-то около 600 евро ,точно не помню ,он развернулся ,уехал ,позже ему кто-то из друзей посоветовал обратится к своему знакомому на другой станции тех. обслуживания и оказалось что дело-то всего в маленькой круглой резиновой прокладке,где протекал дизель, стоимостью 1(один) евро! Которую он сам купил и благополучно сам поменял,открутив всего два болтика! Вот так , а у них сразу -замена детали ,не вдоваясь в тонкости и подробности...И такое сдесь не редкость...

Алекс Алмата

У меня С-ка 180 1995 г.в. была примерно такая же ситуация (с утра на холодную незаводилась и троила пока не прогреется)! Сделал вот что, заменил топливный фильтр и бензонасос, так называемый "фильтр болт" (на топливной рамке), форсунки до этого менял. И поменял термодатчик (находится под пластмассовой крышкой с эмблемой мерса) он четырехконтактный. И все, лью нормальную бензу с утра с "полпинка", не тупит ничего!!! Попробуй!!! Кстати продуй трубки обратки и подачи бензы!!! Удачи!