26 сентября, 2010 - 00:57
сегодня поменял масло в АКПП
полностью 7-8 литров слить не удалось, не нашел сливную пробку с гидратрасформатора слил только с картера около 3 литров.
поставил новый фильт прокладку залил нового масла 3 литра.
прогрел машину, на заведенный мотор померил уровень: мало, долил пол литра - прокатился, появились сильные толчки.
долил еще о.5 Л ..прокатился, стали запинки послабее, померил уровень, выше нормы.
короче: автомат пинался на холодный мотор, прогревается и всё хорошо.
заменил масло: пинается постоянно.
что делать как быть?
помогите дельным советом
Промывать гидроблок и залить уровень масла по щупу.
http://www.mercedes-service.ru/node/10173
как промыть гидроблок и чем?
щуп есть, куплен специально для дла акпп.
сегодня поменял повторно масло, слил темное с оттенком крепкого чая ( а вчера залил яркокрасное).
в итоге: толчки стали значителньо меньше, напоминает автомат 722.4
не ужели придется еще раз менять 3-4 литра
вчера сливал черное с оттенком зеленого
Какое масло заливал?
масло А001 989 68 03
Лист допуска 236.14
Гидроблок можно промыть любым очистителем двигателя. Для этого нужно снять поддон АКПП и вынуть гидроблок.
Масло правильное, проблема модет быть только в блоке управления... либо клапан залип мибо у тебя действительно был уровень маленький
После замены фильтра, в различных элементах акпп изменилось давление и возможно нужно сбросить адаптацию и переобучить акп.Без SD не обойтись...
сброс адаптаций ни к чему не привел. (понимаю что нужен Стар - но нету его, зоть покупай)
испытывал такие методы:
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
какой клапан? и как отлепить?
на схеме можете указать?
Клапан находиться в гидроблоке. Разлепить его можно следующим методом... Снимаем гидроблок, покупаем 5 литров нифраса... Под давлением промаваем гидроблок... если есть небольшой опыт в АКПП разбираем плиту, попутно всё фотографируем, промываем каждый канал, собираем, погружаем в АТФ даем заполниться и устанавливаем на место, заливаем новое масло. Должно работать если всё правильно сделал... мне когда не хочется гидроблоки разбирать я просто их в нифрас кладу на 20 мин , но лучше разобрать... тем более для себя.
как всё не просто...
спасибо
сегодня достал мозги: еще один флакон духов извёл на них, вытер продул/высушил.
долил 100грам масла в аккп.
автомат заработал как надо, по крайней мере на горячую.
завтра проверим на холодную.
на холодную едет как надо :)
Удачи!
А промывание гидроблока -это стандартная процедура при замене масла в АКПП в сервисах? А то у нас просто сливают и заливают другое!
нет это возникающая неисправность при замене масла
сливай старое масло с бублика и заливай новое в каробку
а в старых автоматах 4-х ступ. без мозгов поможет ли ритуал с ключом и педалью???