24 сентября, 2010 - 07:52
Всем привет.w124 Е220,1995 г.в.,постоянно плавают обороты двигателя,нахолодную заводится вообще струдом.Разъём датчика ДМРВ вообще уже забыл,когда он был последний раз на своём месте.Ставил на пробу ДМРВ с рабочего автомобиля,ничего не менялось.Поставил новый лямбда-зонд,не помогло.Заменил катализатор,машина стала легче дышать,лучше заводится,но обороты плавают.Чистил дроссель,менял фильтра,бензонасос,свечи,провода,форсунки,короче всё перепробовал что было можно.Пожалуйста,люди добрые расскажите неграмотному,что можно сделать,а то я скоро сожгу этот шедевр немецкого автопрома.Заранее благодарен
И ещё,подскажите пожалуйста что такое абсорбер,для чего он нужен,и влияет ли он на работу двигателя?
проверяйте вакуумные шланги которые подходят под заслонку т.е. к впускному коллектору ниже заслонки в полость повышенного разряжения. можно их отсоединить все и заглушить дырки проверить как работает двигло если изменения на лицо то подключай обратно по очереди как замондит тоак можно считать что ты его победил осталось пробежаться по шлангу и устранить подсос.
абсорбер это хня которая в катализаторе но могу и ошибаться.
УДАЧИ
Спасибо,буду искать