20 сентября, 2010 - 03:56
приветствую подскажите пожалуйста в чем проблема. недавно в германии купил mersedes c-270 cdi.2002год авангард и по пути загорелась лампа уровня охлаждающей жидкости,на парковке потрогал верхний патрубок он был твердый и горячий,стравил давление в системе долил воды но через 200км проблема повторилась и так продолжается до сих пор но с разными промежутками иногда даже можно и 1000км проехать и ни чего не доливать а иногда и очень часто.пробку до конца не заворачиваю.недавно и печка на горячем стала летним дуть.проехал уже 20000км,правда устал антифриз покупать.
А что сервис посетить- нет денег? Какая рабочая температура двигателя? Пробка должна быть завёрнута до конца! Нужно искать куда уходит антифриз!
А антифриз чаще всекго уходит у них через электрическую помпу . Посмотри на неё она находитс\ между ДВС и правй стороной по ходу движения . Рядом с АКб. у самого две такие машины там и уходит.