17 сентября, 2010 - 12:34
При езде начиная с 60км/ч. до макс. на кочках и ямках, после прохождения нет нет да киданет в стороны. Аморы работают хорошо, подтеков нет, бильштайны.
Поднял авто смотрю. Все сайлентблоки вроде на месте не порваны не выпирают. Рычаги все стоят ровно. У меня глаз меткий. Подушки задней балки передние и задние как не старался что-то найти не смог, все пучком.
ВДРУГ! увидел у верхнего рычага который стоит диагонально, сайлентблок который со стороны колеса, порван и видно что выработка значительная, рукой взялся от всех сил тряс. Он болтается и издает скрип на этом с/блоке. Сдругой сторны точь в точь тот же рычаг и тот же с/блок порван. Отчего? не пойму, скорее всего брак.
В связи с чем вопрос: С кризисом еще не покончили, поэтому можно только эти рычаги поменять? а не всю?
А то все кричат, мол надо сразу все менять! не будет правильным подвеска!
Конечно можно. Это похоже тяги схождения колес. После замены рычагов нужно сделать регулировку углов развала и схождения.
Аналогичная ситуация,особенно в колее!Подвеска в норме,схождение тоже.
Автору темы, если денег нет, то можно.
Автомобиль виляет в колее из-за подвески, резины, сход-развала.
Если установлена нештатная широкая резина - тоже самое. Особенно в колее.