кто решил проблему с рывками

stels27
Гость
люди проблема рывки но не всегда ошибка была пропуск нашли под воздушным фильтром резиновый патрубак был треснут поменяли машина едит лучше не тупит как раньше рывки почти изчезли но все равно иногда проскакивают уже устал решать этот глюк что еще может быть прошу помагите или подскажите
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

stels27

что я один такой

Гость

че за рывки та

MBDriver

Компрессор мотор??? У мя 111-й комп тоже дёргается. Свечи поменял - не помогло. :) Ща вот заказал наконечники на катушки резиновые, хотя с виду и старые ниче были. Мож из-за них... Потом катухи поменяю. Пропуски, явно, из-за зажигания... Даже на холостом стоит и иногда брык, брык...

merlin

такая же беда на холостом. на диагностике сказали что это из за смеси, приговорили к смерти лямбду. хотя я сильно сомневаюсь почему тогда с откинутой клеммой лямбды дерганья остались ? что то тут неувязочка получается. сегодня поменяю лямбду и если не поможет буду донимать сервис за не правельную диагностику

MBDriver

Кстати, я когда свечи менял, старые белые-белые были! Я очень удивился! Никогда такого не видел!!! Т.е. коёмка черная, где железо, если с торца смотреть, а изолятор, электрод чистые-чистые!!! Как новые! Нашёл на 2-х свечах пробои, вот и поменял. Так вот смесь то совсем бедная получается! Как это? Должно так быть чтоли? Непомнятно... Мож правда лямбда сдохла? Хотя она обычно в "другую сторону" :) сдыхает! Наоборот, смесь богатая становится, т.е. лямбда умирает и контроллер по ней не ориентируется... Merlin, напиши тада, че получится, ок? Интересно! Ваще пропуски в зажигании врятли с датчиком связаны, но на Мерине ничему не удивлюсь! : )))

Гость

проверьте так на всякий случай провода идущие к катушкам они высыхают и рассыпаються начинают замыкать меж собой. посмотрите прямо около разъема отогните разъем относительно проводов если потрескались значит надо вскрывать до самой панели и изалировать.

stels27

да мотор компрессор 271 вот еще заметил это чаще всего происходит как лежачей полицмен проеду

MBDriver

Я РЕШИЛ!!! Сёдня вернулся со столицы в любимый обнинск на "троящем" автомобиле и трясущемся на холостом двигателе. Около дома остановился, заглушил машину, сходил с женой расстроеной(Это её машина, ваще, у мя Спринт, как все помнят! : )) ) в магазин. Завожу машину, все нормально работает! Я аж проматерился! "Эучие мерседесы!!" Жену домой, поехал разбираться! (Кстати, мотор у меня 111, компрессор 2.0 и проводов на свечи там нет, на каждую свечку катуха!) Свечи пару дней назад поменял. разумеется первая мысль, что ОНИ - ГОВНО! Выкрутил! Свечи, как я раньше писал, БЕЛЫЕ-БЕЛЫЕ, ЧИСТЫЕ-ЧИСТЫЕ!!! А за 3 дня тыщу почти проехал! вывод напросился сам собой! НЕТУ БЕНЗИНА! Причин несколько: Фильтр, насос, сетка насоса или... что мало вероятно, клапан давления в рампе форсунок. Время - ночь! Самым простым решением проблемы, пусть и временным было залить промывку инжектора!!! Ликви моли ударного действия с цифиркой 3 на баночке! В баке около 20-25 литров, на банке написано до 70 литров. Ну... влил всю. :) По-русски. Прокатнулся около 50 км... :) ВСЕ ОК!!! Не трясёт и дергаться перестала, и пропусков нету, и прёт намного лучше!!! Завтра буду менять фильтр, кстати на 271 моторе его скорее всего нет. Не уверен. На более свежих авто фильтр не ставится, к сожалению. А на моём 2000 годе висит родной слева от бака, под большой защитой пластиковой. Поменяю фильтр и сетку на насосе посморю. А то, что у Stels27 после лежачих полицейских в основном происходит такая шняжка, тоже достаточно легко обьясняется! Накопилось грязи в фильтре или в корпусе насоса, где сеточка или в баке, в конце концов. Тряхонул на кочке, говно поднялось и вот тебе и все забилось! Сёдня пятница, в область пробки, пол дороги, я, когда домой ехал, по обочине фигачил, вот малышку и протрясло и вот итог: приехал на троящем двигле... поменяю все - отпишусь! Помоему реальная версия!

stels27

Здравствуй MBDriver да ваша версия реальна я менял свечи но машина также себя ведет вибрация в салоне стрелка оборотов бывает плавает чуть заметно тоже думаю на топливную систему перед тем как я начел на ней ездить она год стаяла

MBDriver

Смотри на свечи! (Ниче, что на ты? Извеняюсь, все-таки на одном поле срё..:)) Должны быть рабочего цвета, а не как у меня белые и чистые после хорошего такого пробега! Я, кстати, еще и резиновые наконечники на катушках в панике поменял. :) Тоже не помогло! Еще интересный факт: Пробиваю свою машину в ЕПЦ, пишут "фильтр на данной модели не применяется" Смотрю под машину применяется. Ради прикола звоню братишке, в Панавто работает приёмщиком, так и так... "Не", - говорит -"нет у тя фильтра, по регламенту не меняется..." Хе-хе. Знаю точно, прошлый хозяин тока у официалов обслуживался. Видимо никто не менял его никогда. Вот такая штука.

stels27

привет все окей давай на ты свечи в норме только поменял оригинал поставил вчера еще один ка сяк заметил при вращении руля плавают обороты скора застрелюсь это же МЕРСЕДЕС считается авто для лентяев НЕ СОГЛАСИН!!!!!!!!!!!!!!!!

MBDriver

Обороты плавают, когда руль крутишь? Ну эт нормально... Насос то нагружается и двигателю его трудно крутить! :) Тока на японцах старых такого нет! У них наоборот, когда нагрузка появляется двигатель начинает наоборот оборотов добавлять. Такие мозги... А про свечи еще раз: Смотреть надо не на то, когда ты их менял и какого производителя, а на цвет нагара! Если фильтр или сетка бензонасоса забиты то топлива мало будет и свечи будут светлые (бедная смесь). Свечки оранжеватые должны быть... Такой цвет горения бензина! Кстати, цвет очень сильно зависит от качества самого бензина. А я своим так и не занялся. Че-т лень все было, а щас с женой отдыхать уезжаю. Если обратно на верёвке, то поржём! : )))

stels27

Спасибо MBDriver на днях выверну свечи посмотрю удачного отдыха вернешся пиши

merlin

Замена лямбды значительно улучшило работу двигателя стал работать чуть мягче НО БЛИН НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ВСЕ РАВНО ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ но не так явно как раньше, трясет меньше, в субботу поеду опять на сервис скинуть ошибки так как чек остался может все будет нормально. приеду отпишусь

stels27

Привет merlin а рывки есть или нет а чек можеш сам погасить

merlin

как его погасить? рывков больше нету только на холостом чуть чуть иногда плавает

stels27

привет это просто сброс адаптаций поварачеваеш ключ зажигание до конца только не заводи нажимаеш педаль газа до упора держи ее минуту все чек погаснет сам себе так госил

merlin

спасибо сейчас пойду попробую

merlin

не работает этот метод
чек остался ничего не произошло :(

stels27

привет merlin ты сразу наверно завел надо подержать педаль потом выключить зажигание выташить ключ а потом пробуй

merlin

привет stels27 пробывал и сразу заводить и зажигание выключать, но результат не поменялся. в воскресение поеду опять в сургут к официальным

stels27

У меня еще проблема нарисовалось температура ниже 80 чо за хрень может это как то связано с рывками

merlin

у меня тоже было в том году но проблема решилась заменой термостата и заменой щеток в ре циркуляционном насосе тот который на расширительном бочке стоит

stels27

и дорого это все менять

stels27

merlin не знаеш где находиться вакуумная трубка может она отвалилась или отошла поэтому рывки-толчки

merlin

вчера был на сервисе опять. сделали диагностику. тест показал замыкание на массу лямбды. поменяли лямбду скинули ошибки скинули адаптацию и машинка ожила, ни рывков ни толчков. прям как будто только с конвейера и приемистость улучшилась и расход уменьшился. проехал уже 1000 км. пока все нормально.

Алекс1

а какой датчик до или после ката. я первый менял, (взял не родной т.к. снят с производства а дибликат который выдал экзист )результата нет. а по расходу жалоб нет, раньше 14 а сейчас 12 примерно с той-же динамикой.

merlin

который перед катализатором. но после сброса ошибок надо сделать сброс адаптации.

stels27

merlin а где ремонт делал и дорого обошлось

merlin

лямбда обошлась 3900 но там не все подходят надо брать ту которая указанна на родном датчике там 2-а номера один бош заканчивается на 272 кажется а другой НЖК неизвестный какойто.

поменять датчик можно и самому, там не сложно.
а диагностику делал в г.Сургут официальный сервис мерседеса

stels27

блин боюсь как бы опять что не буть поменяю а причина останится диагностика не чего не показывает

stels27

Сегодня заехал в сервис рассказал им про температуру что когда еду по трассе она падает меньше 80 стаю в пробки поднимаются до 95 сказали что веной проблемы с рывками машина тупит ТЕРМОСТАТ менять надо типо идет богатая смесь я даже не знаю верить или нет

Гостьkz

Привет коллегам по нисчастию!Та же самая петрушка на с200,111 движок,96год.
Внезапно затроила так,что на мост еле заполз.Первым делом поменял свечи,старые сверху коричневый налет имели,видно что газы пробивают.Ну ладно,поменял их на BOSCH,той серии что под капотом прописано.Поехал.Пока холодная ни чо так было,потом началось и прострелы в глушителе и троения.Взял в другом магазине те же свечи в другой упаковке,только немецкие,те были Испанские.Стало намного лучше,выстрелы прекратились,но тряска на холостом осталась.Посоветовали поменять наконечники,не помогло.
Теперь гадаю,лямбда это или промыть надо?Думаю завтра на компьютер поехать.MBDriver уже вернулся как у него дела интересно?
Вспомнил,раза четыре заправлял 93,а тут 95 залил и началось.Может это связано?

СЕРЕГАСНАБ

очень может быть связано. присадок лишку ливанули в 92 и все.

stels27

да нет это не в присадках дело считается что 92 наоборот чище 95 вообще в России нет 95 бензина это тот же 92 с присадками но есть конечно и такой момент что и 80 можно делать как и 92 какая не будь левая нефти база мало каму известная заправка где то в деревни в глуши сам работаю в нефтяной сфери

stels27

Термостат поменял температура в норме поехал проверять будут ли толчки еду пока все ок педаль нажимаю медленно обороты набирает плавно также и скорость толчков нет думал все проблема решина спустя какое то время начинаю тормозить но не до полной остановки нажимаю газ медленно медленно начинает ускорятся я еще поджимаю педаль ноль реакции еще поджимаю вдруг она резко стартует обороты резко перескакивают с 2000 до 4200 проехал еще опа опять все в норме потом опять тупанет но рывков толчков не было думал хоть от них избавился поехал машину уже ставить проезжаю лежачий и вот он толчок потом еще один расход 14- 15 иногда 12 вибрация не большая в салоне а при включении D держа педаль тормоза вибрация больше также и на P но обороты не плавают так чуть чуть если присматриваться не знаю что делать уже устал

stels27

Всем привет сегодня поехал на диагностику мерседес ателье волгоградский пр диагностика стар когда выехал были толчки потом прошли машина ехала идеально приехал к ним рассказал проблему приемщику и то что пока я до них ехал стало все ок он мне ну может тогда не чего не показать надо как только проблема началась сразу к нам и не глушить я го варю как к вам выехал проблема была потом исчезла у меня такое бывает но машину я не глушил жена сидела и я не стал глушить он ну не знаю ну я решился загнал договорились на диагностику цена 1300 все подключил стар нашлась ошибка расходомер обрыв или замыкание проводки я уже думал нашлось причина а потом вспомнил что сам снимал раем с расходомера ну значит это не ошибка а других нет он посмотрел дроссельную заслонку-показание 2.6 и тут он проявляет инициативу ща ее посмотрим я даже его не просил он снимает трубку берет баллончик прыскает туда протирает тряпкой делает мне адаптацию дроссельной не чего мне не сказав ну показания изменились стало 1.5 ну говорит не знаю все вроде ок иди оплачивай прихожу к приемщику мне счет 3700 я а почему а мне диагностика 1300 чистка дросселя 920+материал 180 и 1300 адаптация дроссельной я им я не просил этого делать он сказал надо посмотреть но вы же видели короче кинул им бабло поехал домой пока ехал все было ок но это не факт у меня часто то все ок то толчки но меня тресло от такого развода туда больше не нагой а на сайте такая надпись красивая МЫ ЦЕНИМ КАЖДОГО НАШЕГО КЛИЕНТА!

Алекс1

всем привет!!! кажется свершилось!!!все что нужно промыл и заменил,(форсунки,фильтра, лямбдики,и т.д.)сделал сброс абсолютно всех адаптаций,выехал и попал в пробку на полтора часа.после того как вырвался на свободу машинка была в ужасе.ее и дергало и колбасило, я назад.опять все сбросил и в другую сторону.режим"s" и плавненько так, потихонечку и, о боже, мурзик поехал.вывод:нужно правильно накатать топливную карту, желательно вообще на роликовом стенде.(я так думаю)

Гость кз

Три раза свечи менял,наконечники,форсунки,а оказалось пробита катушка зажигания на втором цилиндре.Вот так.

stels27

привет всем рад что ктото решил проблему но а мы продолжаем у меня вопрос к позиции2000 смогут оми причину найти или нет

stels27

нашли проптск 2 3 цилиндра может в них причина или нет

stels27

всем привет сегодня ездил к дилеру авилон диагностику не делали а был контрольный выезд по поводу толчков рывков при переключении пока ездил с мастером и рассказывал о проблеме его больше интересовал год и месяц выпуска авто ну год я сказал 2003 а месяц я не знал как только мы вернулись в салон он пробил по вину месяц выпуска и сказал что причина скорее всего попадание антифриза в акпп потому што был брак радиатора до 01.09.2003г а у меня выпуск май значит попадаю в брак но диагностику у них не стал делать дорого скажите плиз как проверить наличие антифриза в акпп

merlin

менял масло в акпп на 80000 пробега в сервисе мерседеса. думаю что при наличии какой нибуть другой жидкости сказали бы сразу. машина 2002 года. проблема есть маленькая при переключении на 2-ю скорость на холодной коробке есть небольшой толчек, но когда прогреется все плавно.

stels27

я тут вспомнил когда менял масло в коробке уровень был в норме через день я поехал на дачу там есть примая дорога дал жару 200 км смотрю в зеркало из под машины дым я по тормозам смотрю масло выдавило а цвет масло не красный а жёлтый званю мастеру каторый менял масло он мне подежай он немного удивился вроде все было в норме по щупу а теперь нет много масло он слил и я поехал дальше толчки как были так и остались а через неделю загорелась ошибка мало жидкости в системе охлаждения ну я долил без задний мысли хотя не где не протирал а ушло где то пол литра ну и забил а то што у тебя merlin ; менял масло в акпп на 80000 пробега в сервисе мерседеса. думаю что при наличии какой нибуть другой жидкости сказали бы сразу могли они и не замораживаться есть у тебя там чо нет ты же им не скачал проверте заодно на наличие антифриза

stels27

нет больше мнений не у кого?

Позиция 2000

У дилеров есть специальный тест на присутствие антифриза в масле.

stels27

гликоль тест вы имели введу не у них решил не делать дорого нахер если у них ремонт делать то легче новую машину взять: сегодня -17 пришол на стоянку начел заводить авто и испугался а на чуть на паркинге не поехала в смысле ее дернуло вперед вибрация не большая но ана не троит включил печку из под бордочка чо то заскрипело потом прошло поехал опять звук из под машины глухой еше громче чем был и при прогреве не исчезает как будто глушак по днищю стучит что будет при -30 боюсь думать а толчки то есть то нет едиш нет толчка думаеш прошли а она нет на цука держи штоб не расслаблялся и я тебе ище какой небуть утром сюрприз устрою хотел на мерсе кататься а хер те будеш на тракторе