Стоит ли брать С200 2002 года или лучше взять японку посвежее?
27 августа, 2010 - 02:21
Гость
Гость
Машина в очень хорошем состоянии с оригинальным пробегом в 100 000км, только вот шумно работает немного и руль туговат. Какой гимор с ней можно хапануть и дорогая ли она в обслуживании с таким годом?
Бери если машина в хорошем состоянии , японка столько радости в езде не приносит , а после 150км/ч в японке страшно ехать .
Ромычь
Ездию на таком! Рекомендую посмотреть в сторону японки!
Рамиз
неужели 203 кузов совсем тухлый вариант? Смотрю Ромычь уже не первый раз высказывает недовольство!
Гость
Купят убитый МВ , на ремонт как всегда денег нет , начинают расходометры от жигулей ставить , амортизаторы от газели , потом и пишут что японки класс , так как китайские все запчасти .
Купите МВ с пробегом 40 тыс км и ездийте без проблем , а когда пробег якобы 150 а насамом деле 350 тыс км , да еще в условиях России , да еще без сервиса нормального , да никакя японка не выдержит , японки с правым рулем это все от без денежья в нашем стране .
Ромычь
Каждый в праве высказать своё мнение! Ктото от денежья, кто от безденежья, а ктото исходя из практичности и надёжности! Для меня лично лучше ехать без звезды на капоте, чем стоять со звездой!
Вилли
Ромычь , до 97 года ездил на японских автомобилях , ничего плохого сказать не могу , но и от восторга не визжал .
С 97 года и по настоящее время имел тоько МВ , самые разные модели , на данное время С204 использую , ниодна машина проблем не приносила , каких то таких что , бы я решил пересесть назад на японские авто .
Ромычь
Я рад за вас Вилли! Но знаю одно(203,211,220) уступают в надёжности по сравнению со своими предками! Чем более технологично авто, тем чаще нужно ехать в сервис! А отсюда вывод- чем просче тем надёжнее! В данный момент японки надёжнее!
Дмитрий 81
Согласен на все 100%, столкнулся с этим проблемами (W211) - машина классная, престижная но "ГЕМОРА" хватает и все связано с электроникой (это просто кошмар), причем не только у меня одного. Короче сплошное высасывание денег.
Бери если машина в хорошем состоянии , японка столько радости в езде не приносит , а после 150км/ч в японке страшно ехать .
Ездию на таком! Рекомендую посмотреть в сторону японки!
неужели 203 кузов совсем тухлый вариант? Смотрю Ромычь уже не первый раз высказывает недовольство!
Купят убитый МВ , на ремонт как всегда денег нет , начинают расходометры от жигулей ставить , амортизаторы от газели , потом и пишут что японки класс , так как китайские все запчасти .
Купите МВ с пробегом 40 тыс км и ездийте без проблем , а когда пробег якобы 150 а насамом деле 350 тыс км , да еще в условиях России , да еще без сервиса нормального , да никакя японка не выдержит , японки с правым рулем это все от без денежья в нашем стране .
Каждый в праве высказать своё мнение! Ктото от денежья, кто от безденежья, а ктото исходя из практичности и надёжности! Для меня лично лучше ехать без звезды на капоте, чем стоять со звездой!
Ромычь , до 97 года ездил на японских автомобилях , ничего плохого сказать не могу , но и от восторга не визжал .
С 97 года и по настоящее время имел тоько МВ , самые разные модели , на данное время С204 использую , ниодна машина проблем не приносила , каких то таких что , бы я решил пересесть назад на японские авто .
Я рад за вас Вилли! Но знаю одно(203,211,220) уступают в надёжности по сравнению со своими предками! Чем более технологично авто, тем чаще нужно ехать в сервис! А отсюда вывод- чем просче тем надёжнее! В данный момент японки надёжнее!
Согласен на все 100%, столкнулся с этим проблемами (W211) - машина классная, престижная но "ГЕМОРА" хватает и все связано с электроникой (это просто кошмар), причем не только у меня одного. Короче сплошное высасывание денег.