Приобрел топливный сепаратор Сепар 2000 на Мерседес Вито СДИ и не могу приспособить куда его поставить. Подскажите кто ставил, куда его можно воткнуть места в моторном отсеке практически нет?
Для отделения воды и мусора, ты должен знать сколько стоят форсунки на ЦДИ и все остальное.
AleXan
Слушай. Я люблю свою машину и всяким там г...м не заправляю, и другим не советую) На счет форсунок знаю не по наслышке. А так капля воды и в обычном фильтре останется!
Брониславович
На теплоходе станцию подготовки топлива видел... Если Вито длиннобазный, то вкорячить получится, влезет!
Гость
Под пассажирское сидение.
Гость
AleXan Слушай а ты саляру сам гонеш что так уверен за нее. Я тоже люблю свою машину, но от г...на в емкостях и честных заправщиков тебе 100 % гарантию ни кто не даст. Как мне сказали одни специ по дизелям да да дествительно специ мне приходилось с ними сталкиватся что Лукойл это не показатель хорошего топлива. А капля за каплей и фильтр полный а ты этого не видешь и спустить не можешь т.к. краника в штатном фильтре нет. Вот и задумайся и почеши репу!!!
Брониславович
Лично я через бочку заправляюсь, хня отстаивается, не вся конечно, но и фильтру чем-то заниматься надо... Кстати, лучшее средство от воды, это все-таки отстой. Препарировал свой старый фильтр - никакого криминала. На 611 два типа фильтров идут: с датчиком и без датчика воды. С первого слить отстой получается, вот со второго не сольешь. А топливо наше г..но не по мех примесям, а по составу. Повышенное содержание S хоть и повышает смазывающие св-ва топлива, но в разы увеличивает хим. износ всего мотора и моторного масла в частности. Цетановое число тоже гуляет, а вот смазывающие присадки вводить в топливо многие производители стесняются. Может кого-то шокирую, но у нас, реально никто не контролирует кач-во топлива на АЗС, а в этой ситуации фильтр (сепаратор) не поможет :(
Может я не прав?
Memfis777
Брониславович
Слушай а то что парафин оседает в бочке это нормально?
Я просто тоже такую вещь пропагандирую но всё же стараюсь фильтр почаще менять и заправлять только Neste так как по личному опыту даже Shell полная лажа попадается :(
Брониславович
Привет!
По идее ничего из топлива не должно отстаиваться ВООБЩЕ!!! Единственное, если ДТ охладить ниже t* помутнения, начнется кристаллизация парафина. Подобное можешь дома на кухне пронаблюдать, растворив в кипятке поваренную соль, к примеру. Если у насыщенного раствора понизить температуру - соль выпадет в осадок, снова нагреть - опять растворится. Лето в этом году вроде не такое, чтоб парафин из топлива выпадал! Может у тебя бочка в холодильнике стоит? Если оч долго стоит, то возможно окисление углеводородов кислородом воздуха, но это больше к легким топливам относится(бенз). Показатель окислительных свойств топлива - индукционный период (в сертификате кач-ва пишут), чем он больше, тем топливо медленнее окисляется. ДТ в этом отношении стабильнее, но тем не менее... Обычная примесь в товарном ДТ (россейском) - вода. Не обязательно ее туда злыдни добавляют, бывает она в емкостях из воздуха конденсируется при колебаниях t*, бывает талая иль дождевая вода в подземные хранилища попадает, при перевозке в танкерах. При перекачивании все это во взвесь переходит, вроде эмульсии получается. Летом водичка лучше выпадает, зимой ледяные кристаллы могут так и не выпасть, тока фильтр... Бензин полегче чем ДТ, из него эта дрянь охотнее выходит.
AleXan
Дорогой гость, ср, 2010-08-11 11:30 — Гость. недавно был тест на нескольких популярных компаниях по продаже топлива так Лукоил занял первое место (к сведению, а не в защиту). А заправляюсь я от ОАО "Газпром"))) Если уж у них соляра говно то догда я в сметении. А фильтр я меняю вместе с заменой масла, не думаю что за такое короткое время он засрется (имхо) P.S. репа растет в огороде.
mailstar07
Пишет вам человек с которого началась эта тема ( просто я забыл войти на сайт под своим именем ), так вот поставил я фильтр в эщики под пассажирским сиденьем у меня оно двойное как мне посоветовал один из гостей, шланги постовил силиконовые ни 10 мм. и пропустил через отверстие под водительским сиденьем откуда выходит жгут проводов, там же с низу проходит трубка из бака в нее и подключился. Кстати отъездил 1 бак и уже в фильтре есть осадок честиц в виде мусора.
Гость Андрей
молодца я тоже с сипаром дружу¡ уже 100.000 тыш отьездил и фильтр топлевный ниразу не менял.сипар я под средние сиденье воткнул зади водителя на <вите>сди 611 И после сипара у меня перестали колечки на фарсунках литеть и движок тише работает---фарсунки не тарахтят--у меня одни только плюсы к сипару:-)
Гость
Многовато "тыш", столько не живут, считай нули хорошо!
Гость--Андрей
щитать умею и думаю третью зиму без замены топлевного фильтра отбегаю---заправляюсь на обычных заправках--только обращаю внимание на цвет соляры--тёмную не лью---удачи:-)
Гость
поддерживаю.сепар это супер. после того как мне форса все мозга вы...ла поставел сепар за 7500р. да дороговато но форсы менять дороже будет год езжу не менял ещё фильтр и с форсами всё гуд а прошлой зимой у нас было и45 и 49 ( алт край). стовьте мужики на задумывайтесь наша соляра убийца форсунок.кстате я его поставил под копот между левой фарой и бачком ГУРа(112 2002 с кондёром) прикрутил к металлической перегородке в которой замок капота.
Klaus
-Солярка отвратительная надо заметить,мой приятель заправился в Ростовской обл.-угробил двигатель,причиной явилось наличие воды в топливе и таких случаев много.СЕПАР 2000 нужная штука,пока не имею,поставил дополнительный топливный фильтр перед основным.
Гость
У меня Виано 2006 г. Как пригнал с Германии сразу же поставил Сепар 2000/5. Место нашлось. Возле вакумника. Очень нужная вешь. Только пришлось дополнительно пластину выгибать.
beep-beep
-Соглашусь с теми,кто к нашей солярке относится с осторожностью и не понимаю тех,с уверенностью нахваливают продукт о котором даже производители стараются отмолчаться.И даже на солидных АЗС система фильтрации далеко не идеальная,а на некоторых и вообще отсутствует.
Так что смело ставьте дополнительные фильтры,сепараторы и т.д.,если конечно хотите,чтобы машина долго служила.
Гость
Не все так просто,это дополнительное сопротивление для потока солярки.Нагрузка на подкачивающий насос, не предусмотренная заводом изготовителем получается.
Гость
здраствуйте не падскажите у vito где находиться ( Ацтойник ) воды ???
Брониславович
В топливном фильтре.
Гость
а поподробней можно!! где он там именно:?)
Гость
а поподробней можно!! где он там именно:?)
Гость
слевой стороны двигатиля ( где находиться! вакумник .насос высокого довления ! ) втом вместе сочится масло но разгледеть ни могу ( где интересно текёт масло :? у меня тоже CDI 611 )))))
Зачем он те?
Для отделения воды и мусора, ты должен знать сколько стоят форсунки на ЦДИ и все остальное.
Слушай. Я люблю свою машину и всяким там г...м не заправляю, и другим не советую) На счет форсунок знаю не по наслышке. А так капля воды и в обычном фильтре останется!
На теплоходе станцию подготовки топлива видел... Если Вито длиннобазный, то вкорячить получится, влезет!
Под пассажирское сидение.
AleXan Слушай а ты саляру сам гонеш что так уверен за нее. Я тоже люблю свою машину, но от г...на в емкостях и честных заправщиков тебе 100 % гарантию ни кто не даст. Как мне сказали одни специ по дизелям да да дествительно специ мне приходилось с ними сталкиватся что Лукойл это не показатель хорошего топлива. А капля за каплей и фильтр полный а ты этого не видешь и спустить не можешь т.к. краника в штатном фильтре нет. Вот и задумайся и почеши репу!!!
Лично я через бочку заправляюсь, хня отстаивается, не вся конечно, но и фильтру чем-то заниматься надо... Кстати, лучшее средство от воды, это все-таки отстой. Препарировал свой старый фильтр - никакого криминала. На 611 два типа фильтров идут: с датчиком и без датчика воды. С первого слить отстой получается, вот со второго не сольешь. А топливо наше г..но не по мех примесям, а по составу. Повышенное содержание S хоть и повышает смазывающие св-ва топлива, но в разы увеличивает хим. износ всего мотора и моторного масла в частности. Цетановое число тоже гуляет, а вот смазывающие присадки вводить в топливо многие производители стесняются. Может кого-то шокирую, но у нас, реально никто не контролирует кач-во топлива на АЗС, а в этой ситуации фильтр (сепаратор) не поможет :(
Может я не прав?
Брониславович
Слушай а то что парафин оседает в бочке это нормально?
Я просто тоже такую вещь пропагандирую но всё же стараюсь фильтр почаще менять и заправлять только Neste так как по личному опыту даже Shell полная лажа попадается :(
Привет!
По идее ничего из топлива не должно отстаиваться ВООБЩЕ!!! Единственное, если ДТ охладить ниже t* помутнения, начнется кристаллизация парафина. Подобное можешь дома на кухне пронаблюдать, растворив в кипятке поваренную соль, к примеру. Если у насыщенного раствора понизить температуру - соль выпадет в осадок, снова нагреть - опять растворится. Лето в этом году вроде не такое, чтоб парафин из топлива выпадал! Может у тебя бочка в холодильнике стоит? Если оч долго стоит, то возможно окисление углеводородов кислородом воздуха, но это больше к легким топливам относится(бенз). Показатель окислительных свойств топлива - индукционный период (в сертификате кач-ва пишут), чем он больше, тем топливо медленнее окисляется. ДТ в этом отношении стабильнее, но тем не менее... Обычная примесь в товарном ДТ (россейском) - вода. Не обязательно ее туда злыдни добавляют, бывает она в емкостях из воздуха конденсируется при колебаниях t*, бывает талая иль дождевая вода в подземные хранилища попадает, при перевозке в танкерах. При перекачивании все это во взвесь переходит, вроде эмульсии получается. Летом водичка лучше выпадает, зимой ледяные кристаллы могут так и не выпасть, тока фильтр... Бензин полегче чем ДТ, из него эта дрянь охотнее выходит.
Дорогой гость, ср, 2010-08-11 11:30 — Гость. недавно был тест на нескольких популярных компаниях по продаже топлива так Лукоил занял первое место (к сведению, а не в защиту). А заправляюсь я от ОАО "Газпром"))) Если уж у них соляра говно то догда я в сметении. А фильтр я меняю вместе с заменой масла, не думаю что за такое короткое время он засрется (имхо) P.S. репа растет в огороде.
Пишет вам человек с которого началась эта тема ( просто я забыл войти на сайт под своим именем ), так вот поставил я фильтр в эщики под пассажирским сиденьем у меня оно двойное как мне посоветовал один из гостей, шланги постовил силиконовые ни 10 мм. и пропустил через отверстие под водительским сиденьем откуда выходит жгут проводов, там же с низу проходит трубка из бака в нее и подключился. Кстати отъездил 1 бак и уже в фильтре есть осадок честиц в виде мусора.
молодца я тоже с сипаром дружу¡ уже 100.000 тыш отьездил и фильтр топлевный ниразу не менял.сипар я под средние сиденье воткнул зади водителя на <вите>сди 611 И после сипара у меня перестали колечки на фарсунках литеть и движок тише работает---фарсунки не тарахтят--у меня одни только плюсы к сипару:-)
Многовато "тыш", столько не живут, считай нули хорошо!
щитать умею и думаю третью зиму без замены топлевного фильтра отбегаю---заправляюсь на обычных заправках--только обращаю внимание на цвет соляры--тёмную не лью---удачи:-)
поддерживаю.сепар это супер. после того как мне форса все мозга вы...ла поставел сепар за 7500р. да дороговато но форсы менять дороже будет год езжу не менял ещё фильтр и с форсами всё гуд а прошлой зимой у нас было и45 и 49 ( алт край). стовьте мужики на задумывайтесь наша соляра убийца форсунок.кстате я его поставил под копот между левой фарой и бачком ГУРа(112 2002 с кондёром) прикрутил к металлической перегородке в которой замок капота.
-Солярка отвратительная надо заметить,мой приятель заправился в Ростовской обл.-угробил двигатель,причиной явилось наличие воды в топливе и таких случаев много.СЕПАР 2000 нужная штука,пока не имею,поставил дополнительный топливный фильтр перед основным.
У меня Виано 2006 г. Как пригнал с Германии сразу же поставил Сепар 2000/5. Место нашлось. Возле вакумника. Очень нужная вешь. Только пришлось дополнительно пластину выгибать.
-Соглашусь с теми,кто к нашей солярке относится с осторожностью и не понимаю тех,с уверенностью нахваливают продукт о котором даже производители стараются отмолчаться.И даже на солидных АЗС система фильтрации далеко не идеальная,а на некоторых и вообще отсутствует.
Так что смело ставьте дополнительные фильтры,сепараторы и т.д.,если конечно хотите,чтобы машина долго служила.
Не все так просто,это дополнительное сопротивление для потока солярки.Нагрузка на подкачивающий насос, не предусмотренная заводом изготовителем получается.
здраствуйте не падскажите у vito где находиться ( Ацтойник ) воды ???
В топливном фильтре.
а поподробней можно!! где он там именно:?)
а поподробней можно!! где он там именно:?)
слевой стороны двигатиля ( где находиться! вакумник .насос высокого довления ! ) втом вместе сочится масло но разгледеть ни могу ( где интересно текёт масло :? у меня тоже CDI 611 )))))