На W-203, C-200 компрессор, 2001 года, WDB2030451A131282, два раза с переодичностью пробега 4-5 тыс. км. вышели из строя два фирменные лямбда-зонды, установленный до катализатора. Сервисмены, после диагностики тупо рекомендуют менять лямбда-зонд и дальше. А у меня возникает вопрос, может быть есть причина выхода их из стоя? и, в конце концов, просто менять - дорого.
Делайте глубокую диагностику Старом , больше ничего не посоветуешь , почему это происходит , фирменные это оригинальные МВ или фирменые от БОШ ?
и еще вопросик по лямбде)
почему не рекомедуют ставить бошевские лямды ны w203, слышал там сопротивление какое-то 900, а на оригинальном 1100, на что это влияет, извиняйте не особо в этом понимаю.
заранее благодарен.
Лямбда-зонды ставил оригинальные МВ, диагностику дели именно глубокую???????
Есть ли абсолютно точная уверенность, что опять вышел из строя лямбдазонд, а не катализатор? Если есть, то возможно через разъем магнита впускного распредвала гонит масло по проводам моторного отсека. Проверьте.
Проверил. В разъёме магнита много масла. До разъёма лямбда-зонта пока не добрался. Что ещё нужно посмотреть? И вообще, что нужно менять на основании опыта?
и еще вопросик по лямбде)
почему не рекомедуют ставить бошевские лямды ны w203, слышал там сопротивление какое-то 900, а на оригинальном 1100, на что это влияет, извиняйте не особо в этом понимаю.
заранее благодарен.
Нужно отмывать все от масла. Дальше - разбираться в автосервисе. Можно приехать к нам, это наша работа.
Отрицательных отзывов о лямбдазондах Бош у нас нет.
Спасибо за ответы.
Промыл разъём магнита, промыл разъём лямбдазонда. В одном разъёме блока управления были едва заметные следы масла около четых - пяти штырьков. В других, попавшихся на глаза разъёмах на блоке управления и самом двигателе, масла не обнаружил. Вопрос, как масло попало в лямбдазонд? А, оно попало, значит есть ещё разъёмы или ..... ??? , что надо мыть. Где посмотреть? (магнит, лямбдазонд, и мас. тормоз заказаны).
Продолжу рассказ. Не получив ответы на вопросы продолжил трепанацию проводки двигателя, предварительно почитав "букварь" по ремонту от издательства "Арус". По схеме управления двигателя выяснил, что датчик лямбдазонда имеет общую точку питания с эл. магнитом распредвала, от которого масло поступает по проводу капилярным течением, и с ещё с несколькими датчиками. Вскрыв жгут проводки идущий от магнита нащел "змеиное гнездо" - опресованную клемму (точку) в которуют сходятся 6 проводов.
1. от разъёма на магните - "трубопровод подачи масла"
2.от датчика расхода воздуха
3. от лямбдазонда
4. от датчика на крышке головки.
5. от датчика - ещё не разобрался какого. Находится под датчиком расхода воздуха.
6. от клеммы на блоке управления двигателем. Толстый провод, очевидно (+).
Так как, ситуация оказалась не совсем запущенной, много масла было только в 1,3,2-м разъёмах, опресованную клемму, залитую герметиком, откусил. Провода облудил и спаял.
Уже привезли новый магнит, провод - масляный тормоз, лямбдазонд. Думаю, осталось все собрать и очистить память.
Кому интересны подробности с фото - пишите e-mail вышлю.
Позиции 2000 - спасибо за пригшлашение.
Не могу понять? Кому масло мешает на клеммах, масло является хорошим изолятором. То что оно есть на клемме конечно не хорошо но причиной отказов быть не должно.
Мне интересно, мой e-mail: bezumniy@list.ru
И сюда если можно e-mail: lexus@admmegion.ru
плиз) ели можно mvn7002@yandex.ru
спасибо за фото-отчет
пришли пож. и сюда. очень нужно thm@rambler.ru