подвеска

Bladder
Гость
здравствуйте, я решил сам поменять всю заднюю подвеску на мерседесе Е220 дизель 1996 г.в. комплектация elegance. купил все вплоть до болтов. подскажите с чем столкнусь при ремонте. какие проблемы меня ждут? какие есть особенности? я слышал, что окончательную затяжку подвески нужно проводить под нагрузкой (на колесах) так ли это? еще вопрос: после замены масла стала гореть лампочка уровня масла. снимал датчик-он как новый, промыл. лампочка не тухнет. горит постоянно. в чем может быть проблема? есть ли на приборной панели лампа давления масла? и третий вопрос: на машине строит антизанос. когда машину купил, то после пуска двигателя все контрольные лампы тухли сразу, а теперь проходит какое-то время, лампочки ABS и ESP тухнут или не тухнут совсем, при этом через короткое время стрелка спидометра падает на ноль, а треугольная лампа с восклицательным знаком при включении зажигания то горит, то нет. в чем дело в этом случае?
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

1. Окончательная затяжку -под нагрузкой.
2. Лампы нет, в 90% случаев - это датчик.
3. На диагностику в автосервис. Возможно это датчик ABS.

Похожие темы о ремонте Мерседес