Низкое давление в топливной рейке, двигатель 2.2 CDI

Alexandru
Гость
Всем привет. Прошу помочь. Устал уже от мнений мастеров, никто не может чётко сказать, что да как, предлагают менять всё по порядку. У меня E220CDI, 2003 года, пробег 265000 км., плохо заводился на прогретом двигателе, диагностика показала, что маленькое давление топлива в топливной рейке и за регулятора давления топлива. Мастера сказали, что надо менять регулятор и все будет OK. Купил новый регулятор Bosch, поставил, вроде завелась, но тоже не хорошо. На второй день утром завелась, и я выехал, но как двигатель прогрелся опять тоже самая проблема и даже хуже, вообще не завелась, попробовал и установил старый датчик и машина завелась с 5 раза, но стала в аварийный режим. На диагностике сказали, что 2-я форсунка переливает сильно и нет достаточно давления в топливной системе. Поменяли 2-ю форсунку б/у, проездил 3 недели и опять машина стала в аварийный режим. Диагностика показала, что якобы все форсунки переливают и нет достаточно давления в топливной системе. Предложили отремонтировать мой форсунки и типа все будет хорошо. Ремонт форсунок проблему не устранил, машина по-прежнему в аварийном режиме и на диагностике по-прежнему показывает, что маленькое давление в топливной рейке и за регулятора давления топлива. На этот раз предложили поменять топливную рейку, якобы там выработка, где датчик и топливо уходит в обратку. Протестировали и ТНВД и вроде всё OK. Подскажите, кто нибуд совет, если встречался с таким, потратил уже кучу денег, а мастера всё предлагают менять одно другое, так можно и весь движок поменять.… Каждый мастер говорит по-разному. Кому верить? Вроде стараюсь обращаться в нормальные сервисы.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →