5 проблем

Гость
Гость
Обнаружилось 5 проблем: 1. В двигателе при работе на холостых ходах слышны цокающие звуки - что это может быть, думаю - может быть, это цепь грм цокает, а может что другое? звуки не сильные, но отчетливые. Может вообще это нормально для двига. Двигатель 1.4 бензин инжектор (мерс А-140). 2. Не выключается никогда электро вентилятор охлаждения. Он вроде должен отключаться иногда при работе. Или это нормально? Что это может быть? 3. Гур шумит. При повороте рулем отчетливо слышно звук гура. На мерсе С класса когда ездил, там гура вообще практически не слышно было, а здесь он работает шумно. Это нормально? Как лечится? 4. Очень жесткая подвеска на А-140. На всех кочках трясет мама не горюй. Это нормально? Как лечится? 5. Очень маленький клиренс ? как увеличить не меняя резину и диски?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

1)Звуки по интернету тяжело диагностировать .

2)Вентилятор должен включатся на 90 градусов , сразу он может включатся если включена климатизация , если нет делайте диагностику .

3)ГУР у вас электрический , поэтому и слышно когда он включается .

4)Это нормально , особенно для АВНТГАРДА , если будет мягкая , то есть шанс перевернутся , А-чка и так усойчивостью в поворотах не отличается .

5)На А-чках клиренс не менятся , я не слышал покрайней мере , лутче оставить все как есть , а то из поворота можно и на крыше выехать .

Arnis_Gr

3) Я бы проверил уровень масла ГУРа.

Барс

Я приподнял передок, при помощи проставок между опорными подшипниками передних стоек и кузовом. Работа несложная, но после установки надо "сход-развал" проверять

Гость

Подскажите, пожалуйста, где брали эти проставки, как называются? Мерседесовские или от другой марки авто? Тоже хотелось бы поставить.

Барс

Проставки изготовил из текстолита, круглые, диаметр 110мм, через центр провёл два, взаимно перпендикулярных диаметра, ну как если бы вы начертили круг на листке в клеточку и провели через центр вертикальную линию и горизонтальную, потом опираясь на тот же центр, провел вторую окружность диаметром 78мм и на пересечении этой окружности и диаметров просверлил четыре отверстия на горизонтальном-два D9mm, на вертикальном -два D12mm, а в центре вырезал отверстие диаметром 45мм. Вот собственно и вся конструкция.
Если найдете текстолит толщиной 25мм, то изготовление проставок,
при наличии инструмента займёт не больше часа.
Для их установки надо снять стойки передних колёс и вместо штатных болтов в резьбовые отверстия опорных подшипников ввернуть шпильки
М8 длиной 65мм(прекрасно подошли те, что на Жигулях колектора к головке крепят). Установка проставок заняла два часа (работал один).

Барс

Дополнение к сказанному:
Проставки изготавливал из текстолита толщиной 8мм, более толстого просто не было. По три на каждую сторону. Увеличение клиренса получил - 30мм. Сверлить отверстия под шпильки и под направляющие лучше в пакете. Три штуки сжал струбцинкой, просверлил все четыре отверстия и порядок, гарантировано отверстия будут точно совпадать...Езжу вот уже два месяца, результатами работы очень доволен.

Гость

4 Полный бред

Барс

Ну кому как, кому "бред", А кому увеличение клиренса...
... Не, ну если руки из задницы растут, то конечео...

Гость

4 Полный бред......я о том-что он переворачивается.

Гость

4 Полный бред......я о том-что он переворачивается.

Барс

А как же тогда Ашки "с увеличенным" клиренсом, для Российских дорог? Да и эти, полученные мною, дополнительные 30мм клиренса, по моему, в основном, восстановили клиренс нового автомобиля, компенсировав просадку пружин...

Хирург

По поводу цокающих звуках на холостых оборотах- у некоторых ашек есть такой "грешок".Не парься...

Гость

Переворачиваются и это правда , все разборки забиты Ачками , я работаю на разборке , каждый месяц счастливцев привозят , наши Шумахеры думают , что это спортивный авто , а это Семейный !!!
Купите А210 ЭВОЛЮТИОН и гоняйте вдоволь .