вито 108cdi не заиодится!

Гость
владимир.
Мужики помогите . Совсем одолела проблема с запуском. У меня Вито 2.2 CDI двигатель 611980. Машина почти свежая реальный пробег 156 тыс.км.Бегает все хорошо,расход топлива в норме, компьютер ошибок не выдает.Свечи и реле запуска свечей работает нормально. Компрессия-32 очка. Но заводится не хочет крутиш стартером и....... ни.... я!!! Если толкнеш пять метров схватывает сразу .потом все работает ,едет,тянет не дымит. Стоит только заглушить и все тоже самое! ТОЛКАТЬ!!!!!!! сколько не гоняй стартером" МОЛЧИТ" мой "витя" Началось дня три назад с утра начал заводить и не завелся!!! Правда перед этим с месяц прыгали обороты правда не всегда , С начала решил поменять топливный фильтр результат тот же !!! НО когда менял фильтр обратил внимание что в фильтре соляры грамм 200 будет ,вместо литра!!!! Есть подозрение что по каким то причинам завоздушивается топливный фильтр, или вышла из строя форсунка , одни говорят глуши по очереди форсунки, другие толкуют шприцы на обратку одевай !!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? Если есть какие нибудь соображения буду рад выслушать!
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Alex35

Правильно говорят про форсунки и про обратку. Если форсунка не работает, она сливает топливо в обратку. А с толкача заводится с полтычка. Вот такой фокус. Так что проверь форсы.

владимир 48

сегодня этим вопросом и занимался!! Все разобрал снял шланги обратки и........ не с одной форсунки даже не капнуло!!!! Пробовал глушить форсунки по очереди все равно молчит мой "витя"

Alex35

Может тупо топливо не доходит до форсунок. Посмотри в трубках, которые подходят к фильтру, воздух есть?

Костантин

У меня точно такая же проблема была. Поднимал вопрос на этом форуме но толку ноль. Дошел сам. Точно также завоздушивался топливный фильтр, а когда его заполнишь то на несколько дней хватало потом все снова . Ищи подсос воздуха на фильтре(Колечко на среднем выводе,клапан на обратке).Для начала исключи клапан, соедени шланг напрямую в бак,а клапан заглуши (лучше вообще убери и потавь пробку резиновую). Будет лучше прокачиваться система .А самый оптимальный вариант переделать систему под фильтр от Вито- 639 у него нет этих колечек и клапанов а соответственно нет и мест подсоса воздуха. CDI-шные моторы очень капризные из-за присудствия воздуха.

владимир 48

Костантин ,спасибо тебе за информацию но дело было не в бабине!!!! накрылся клапан регулирующий давление в ТКВД " топливный коллектор высокого давления" поменял сразу завелся!!!! На следующий день снова проблема не развивает больше 3000 об . комп показывает" вакумный преобразаватель давления наддува" еще 4 рубля !!!! поехал в гараж разобрал почистил ,ошибку удалил, поехал "ВИТЯ" НА ПОДХОДЕ ЕЩЕ ДВЕ ФОРСЫ !!!!! ВСЕ РАВНО НРАВИТСЯ ОН МНЕ !!!!!!!

Костя.VITO

Вечер добрый ! Я только что подкинул тему про плавающие обороты и судя по переписке меня ожидает тоже самое ?

Константи

"комп показывает" вакумный преобразаватель давления наддува" еще 4 рубля !!!! поехал в гараж разобрал почистил ,ошибку удалил, поехал "ВИТЯ" НА ПОДХОДЕ ЕЩЕ ДВЕ ФОРСЫ !!!!!"
Не торопись менять датчик . Для начала проверь трубочку которая к нему подходит не спала ли она . У меня частенько пропадает контакт в разъеме этого датчика.Затем неплохо бы проверить сам механизм управления турбиной.