Здравствуйте, коллеги! Появился стук в рулевой рейке, пока слабый. Наконечники и внутренние сухари в порядке, крестовина тоже, соответственно, подозреваю, что стук исходит от пары шестерня-рейка. Там на корпусе сзади есть что то похожее на регулировочный винт с четырьмя отверстиями, как под спец ключ, но в инструкции об этом ничего не нашел. Да и доступ к нему наполовину перекрыт поперечной трубой подрамника. Машина - Vito 110CDI 2000 г. в. Кто сталкивался, или знает чего по этому вопросу - посоветуйте, пожалуйста! Заранее благодарен!
Вот эту пробку подкручиваешь, но не сильно, а то закусывать будет. Я подкручивал с помощью тупой отвертки и молотка. Все ок. Удачи
Alex35 , спасибо! Я думал её открутить надо, а регулировочная гайка под ней... А сама эта пробка как то контрится?
Под этой регулировочной пробкой сухарь. Он сносился. Его менять надо. Подкрутите пробку руль станет тугой, возврат руля пропадет. Сухарь этот копеечная деталь. Но ремкомплектов на рулевые рейки вито не встречается. Надо подбирать сальники и тот же сухарь. Лучше с этой проблемой обратится в сервис, который занимается ремонтом рулевых реек.
Контрил ее старым способом: отверткой и молотком. Не переусердствуй с подтяжкой, а то действительно руль возвращаться не будет. А износ сухаря происходит, когда ездишь со стуком долго и не обращаешь никакого внимания. У тебя, sergej, другой случай, так как рейка едва брякает и подтяжка сухаря поможет.