дым

Гость
Гость555
Дым из глушителя.Что может быть ?
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

маслосьемные клпаки могут быть! млж кольца

Гость

Какого цвета дым?

Гость555

Дым светлый.Светло синий.

Позиция 2000

Синий дым говорит об износе поршневой группы.

Гость555

Тоесть только капремонт??

Гость555

Позиция 2000.Подскажите.Я заметил что дым кратковременный а не постоянный.Что может быть или всетаки капремонт???

Гость

При любой неисправности никогда сразу не лезь в "дебри", начинать надо с наимение затратных причин. Позиция 2000 частично права, но при износе поршневой группы синий дым будет постоянно, повысится расход масла, особенно по трассе при скоростной езде, ухудшится динамика автомобиля. Вторая причина это маслосъёмные колпачки, на бензиновых двигателях состояние колпачков, или сальников клапанов называйте как вам удобней, проверяется элементарно, выворачивете свечу и если на резьбовой части есть хоть немного масла, сальники нужно менять, именно на резьбе, а не там где электроды. И так проверить все свечи. Масло в камеры сгорания может попадать только по двум причинам, состояние поршневой группы и износ маслосъёмных колпачков

Гость555

Большое спасибо!Так и зделаю.

Позиция 2000

Еще проверьте вентиляцию картерных газов и то как сливается масло с головки двигателя. И еще, нужно все-таки замерить расход масла.

Гость555

А как оно должно сливаться с головки??

Гость

MB E240 98 г.в. Заливал присадку SMT2. После нее двигатель стал работать тише и лучше, но появился сизый дым. потом пропал. сейчас наблюдается легкий сизый дымок на холостых, и запах горелого масла. Сказали, что скорее колпачки. Расход 1л на 2000 км. Совет гостя про свечи очень полезен. Кто еще что может сказать?

Гость

С SMT2 работаю больше 6-ти лет. Великолепная штука ! И в масло, и в трансмиссию, и в топливо !