Позиция 2000.Подскажите.Я заметил что дым кратковременный а не постоянный.Что может быть или всетаки капремонт???
Гость
При любой неисправности никогда сразу не лезь в "дебри", начинать надо с наимение затратных причин. Позиция 2000 частично права, но при износе поршневой группы синий дым будет постоянно, повысится расход масла, особенно по трассе при скоростной езде, ухудшится динамика автомобиля. Вторая причина это маслосъёмные колпачки, на бензиновых двигателях состояние колпачков, или сальников клапанов называйте как вам удобней, проверяется элементарно, выворачивете свечу и если на резьбовой части есть хоть немного масла, сальники нужно менять, именно на резьбе, а не там где электроды. И так проверить все свечи. Масло в камеры сгорания может попадать только по двум причинам, состояние поршневой группы и износ маслосъёмных колпачков
Гость555
Большое спасибо!Так и зделаю.
Позиция 2000
Еще проверьте вентиляцию картерных газов и то как сливается масло с головки двигателя. И еще, нужно все-таки замерить расход масла.
Гость555
А как оно должно сливаться с головки??
Гость
MB E240 98 г.в. Заливал присадку SMT2. После нее двигатель стал работать тише и лучше, но появился сизый дым. потом пропал. сейчас наблюдается легкий сизый дымок на холостых, и запах горелого масла. Сказали, что скорее колпачки. Расход 1л на 2000 км. Совет гостя про свечи очень полезен. Кто еще что может сказать?
Гость
С SMT2 работаю больше 6-ти лет. Великолепная штука ! И в масло, и в трансмиссию, и в топливо !
маслосьемные клпаки могут быть! млж кольца
Какого цвета дым?
Дым светлый.Светло синий.
Синий дым говорит об износе поршневой группы.
Тоесть только капремонт??
Позиция 2000.Подскажите.Я заметил что дым кратковременный а не постоянный.Что может быть или всетаки капремонт???
При любой неисправности никогда сразу не лезь в "дебри", начинать надо с наимение затратных причин. Позиция 2000 частично права, но при износе поршневой группы синий дым будет постоянно, повысится расход масла, особенно по трассе при скоростной езде, ухудшится динамика автомобиля. Вторая причина это маслосъёмные колпачки, на бензиновых двигателях состояние колпачков, или сальников клапанов называйте как вам удобней, проверяется элементарно, выворачивете свечу и если на резьбовой части есть хоть немного масла, сальники нужно менять, именно на резьбе, а не там где электроды. И так проверить все свечи. Масло в камеры сгорания может попадать только по двум причинам, состояние поршневой группы и износ маслосъёмных колпачков
Большое спасибо!Так и зделаю.
Еще проверьте вентиляцию картерных газов и то как сливается масло с головки двигателя. И еще, нужно все-таки замерить расход масла.
А как оно должно сливаться с головки??
MB E240 98 г.в. Заливал присадку SMT2. После нее двигатель стал работать тише и лучше, но появился сизый дым. потом пропал. сейчас наблюдается легкий сизый дымок на холостых, и запах горелого масла. Сказали, что скорее колпачки. Расход 1л на 2000 км. Совет гостя про свечи очень полезен. Кто еще что может сказать?
С SMT2 работаю больше 6-ти лет. Великолепная штука ! И в масло, и в трансмиссию, и в топливо !