Машина 2002 года выпуска ML320 пробег 230 тысяч км . Появилось цоконье двигателя начал жрать масло 2 литра на 800 км. Мне объяснили, что нужно поменять сальники клапанов, а стучат у меня гидрокомпенсаторы, купил сальники комплект, и гидр-ров все . Заехал на станцию мне все поменяли (делали полтора дня). Запустил двигатель , цоконье так и осталось двигатель работает как дизель. Мне сказали, что возможно надо было сразу менять, звезды, и цепь. Но работы там мама дорогая даже коробку надо снимать. А если отдельно только звезды менять то метки могут не сойтись.
Помогите в чем причина.
Такой расход масла не связан с цепью и звездами. Если есть такой расход и замена гидрокомпенсаторов не помогла, то поможет капитальный ремонт двигателя.
Масло кушать перестал. НО гидрокомпенсаторы мне поменяли они как стучат так и ноые стучат. Разницы нет никакой , это из за чего?
Возможно нет подачи масла к гидрокомпенсаторам из-за того, что забит масляный канал.
А как прочистить ? разбирать? Часто такое бывает в практике ? что забит масляный канал ????
На практике такое бывает нечасто. Самому не сделать, но тот автосервис, который ремонтировал Вам двигатель должен знать как это делается.
Цоконье происходит из-за того, что масло не оступает к гидрокомпенсаторам, нет давления масла.
Почему это происходит нужно выяснять в автосервисе, приезжайте к нам.