Дорогие Друзья!
Продиагностировал Мерса и Мне сказали что типа 3 форсунки из 4х уже подлежат замене хотя машинка нормально едет.
Кто может проконсультировать по поводу диаграмм?
Херни всякой накотали и хз что к чему.
Заранее спасибо.
Проблема была в том что 2 раза за пол года глохла а потом нормально завелась через 5 мин.
Проверьте форсунки на стенде, это будет точнее чем компом!
Компьютер это все ерунда! Он нужен только когда машина умерла совсем и никакая реанимация не помогает.Это только пустая трата денег.Все(или почти все ) по топливной можно определить и без компа. А тебе совет такой если машина ездит нормально и заводится со стартера то не мучай себя и её. Я это уже прошел. Какая разница менять форсунку сейчас,когда она еще ездит , или потом ,когда совсем загнется ? Деньги одни и теже , а причина уже будет ясна. А так кот в мешке, тем более с нашими диагностами....
проверка форсунок на стенде это по деньгам нормально?=))
ну хоть в каких пределах?
Друзья дело просто в том что ездит то нормально но вот допустим вчера был 3 и 4 раз когда Я заглох на кольцевой.
Мне непонятна причина.Я грешу на то что турба начала масло гнать так как достал датчик продул его (тот что перед интеркуллером стоит ) и слава богу ещё сотку до дома проехал и ни ни...
Дело в том что Я на диагностику то поехал не просто так.
Мне на днях в москву рулить а это 1500 в обе стороны получиться примерно,не хоца с этой проблемой там столкнуться.
Буду благодарен если кто какие идеи выскажет,Мне на самом деле главное причину найти.На данный момент у Меня уже 2 идеи проверка форсунок на стенде и проверка турбины.
Да и ещё какой эффект у машины когда загибаются форсунки?
Мерседес в дороге не ломается.
нет ну серьёзно,что посоветуете?
не хочу ездить и думать что Мой конь возможно чем-то страдает а Я даже пальцем не веду((
симптомы то плёвые неужели датчик положение коленвала?
или масло от турбы или форсы...
если одна или 2-3 форсунки не работают в полную силу машинка будет до 160 разгоняться?
Когда у тебя загнуться 2-3 форсунки ты вообще никуда не уедешь. Как правило когда форсунка сливает то при резком нажатии на педаль газа двигатель может заглохнуть и загорится ЕДС из-за низкого давления в рейке . И еще присливе форсунки очень плохая заводка со стартера.Я уже где-то на этом форуме писал как можно контролировать давление в рейке, просто подключив обычный вольтметр или тестер к датчику давления(средний вывод) и к массе. По величине напряжения контролирую давление.
так хорошо.
Но из за чего то он 4 раза глох.
Возможно что это датчик температуры поступающего воздуха?
который стоит на патрубке перед интеркуллером.
Я могу только процетировать выписку из диагностики,а Вы уже решите пред это или нет:
корректировочный объём форсунки цилиндра
1- находиться в диапазоне от -0,80 до -0,64
2- находиться в диапазоне от -2,48 до -2,38
3- находиться в диапазоне от -1,99 до -1,92
4- находиться в диапазоне от 5,06 до 5,09
"Какая разница менять форсунку сейчас,когда она еще ездит , или потом ,когда совсем загнется ?"
Разница есть )))встать в городе или на рассе....
Коррекция форсунок -это довольно таки относительный параметр.Он показывает коррекцию по времени впрыска (открытия форсунки).На этот параметр влияет очень много факторов начиная от самой форсунки и компрессии в цилиндре до банальной температуры окружающего воздуха. Например у меня коррекция на только одной форсе была -1,6, а я машину не мог завести со стартера. А знаю человека у которого кррекция на трех форсах по 4 и 5 а машина работает и заводиться прекрасно.У тебя то как заводиться?
Твои проблемы не в форсах, а в датчике-регуляторе давления в рампе. Стоит он слева в рампе ( с водительской стороны), по деньгам дороговато, но проблема в нём. А форсунка если польёт в обратку, то ты больше не заведёшся если заглохнишь. Так что купи, поставь сам, и едь в Белокаменную без проблем.
Стар-диагност хорош, но проблему с датчиком-регулятором не вычисляет, а винит форсунки.
Но в будущем, если собираешся ездить долго на этой машине, то запасные форсунки не помешают, или всё же проверить на стенде, заодно поменять колечки и поставить новые болты. Положено каждые 50 000 -70 000 их менять.
В Белокаменную съездил отлично а вот как раз по возвращению было 2 дня когда глох почти что по 10 раз на дню((
А потом катался целый день и без признаков этой хренотни))
Да было такое дело заезжал на СТО что посоветовал прошлый хозяин машины.Там как раз и сказали что проблемы может быть 2 .
Либо 1 или 2 форсы заедают либо блок этот управления.Спасибо что помогли разобраться Главное причину найти а там уже решать данную проблему.
Итак тогда первым делом Меняю датчик-регулятор давления в рампе а затем уже если всё пучком будет всё равно проверю все форсы на стенде так как хочу сделать вышесказанное колечки там и прочее да и знать их состояние.
Там ущё турбина слегка льёт но это уже не по этому делу.
Заводится отлично схватывает в лёт.
Да и на старте первые секунд 30 движок работает как бы покачиваяя грубо сказал но иначе не объяснить а потом шуршит как часики,что может быть?это он когда с холодного старта.
Заранее всем Спасибо.
Почитал ещё тут на одном форуме,типа написали что может быть проблема иная:
оказалось все намного проще, на топлевном фильтре стоит тройник на обратку так в нем появилась трещина на шейки где одевается на фильтр и сосало воздух.
У Меня глой как на ходу так бывало и просто не завести минут по 5-10 а потом заводился со стартера и как ни в чём небывало работал.
может быть в трубке этой проблема?
Меняю датчик????
Люди Я тут заметил такую вещь что даже малость засомневался.
Сегодня залил соляры полный бак и мотор заглох (заливал при роботающем двигателе)
причём вот в чём цирк,он работал более 2-х недель без збоев и заглохов а тут вечером начал тупить.
Когда Я всё-таки на нём тронулся то приехав к воротам дома (300м)Я нажал на газ до упора и увидил что стрелка встала на 2800.
Заехал во двор он малость поработал и всё опять встало в норму 4000.
Это жатчик воздуха надува или фильтр топливный или воздушный?
просто мистика пипец...
Люди почему у Меня тут так тихо.
Езжу уже больше месяца и ни разу не глох .Мне кажется что если бы это был датчик то давно бы уже накрылся(((
трубку от фильтра к тнвд поменял но просто для отбрасывания возможных вариантов.
что ещё может быть?