Двигатель не развивает полную мощность.

IgGor
Гость
Уважаемые Господа! Помогите решить следующую проблему. Мерс – 1999 г.в., С-180 (202), автоматическая трансмиссия. С недавних пор у машины пропала динамика. При наборе скорости (до 60-70 км/час) плохо слушается педали газа. Для набора скорости приходится держать ногу чуть ли не на весу, ели - ели нажимая на педаль, прислушиваться к работе двигателя. При резком нажатии, двигатель никак не реагирует (в лучшем случае), а в худшем может совсем заглохнуть. При подъёме на не высокую горку так и происходит. На больших оборотах, при скорости более70-80 км/ч, становится более послушным, но все равно динамика не та. При нажатии на Кикдаун - звук усиливается, а мощность падает. В последнее время, у работающего двигателя, звук стал какой-то фыркающий и периодически вспыхивает и не гаснет лампа BAS-ESP. Что все это значит и как с этим бороться? После первой диагностики пришлось поменять: воздушный фильтр, свечи, масло. Не помогло. После второй – нашли пропуски зажигания на свечах, порекомендовали промыть топливопровод и форсунки инжектора. Причем промыть – сольвентом, без ультразвука, т.к. седла у форсунок – керамические, могут рассыпаться. Жду Ваших советов.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Смотрите расходомер и катализатор.

IgGor

Вопрос к «Позиция 2000». Начитавшись на вашем форуме умных советов решил поменять свечи и почистить расходомер. Снял с двигателя и мягкой кисточкой почистил расходомер, затем продул его сжатым воздухом. Пыли на нем было достаточно. Продул и почистил воздухопровод, протер канал, где установлена дроссельная заслонка. Заменил свечи. Поставил все на место, завожу двигатель – двигатель не заводится. Т.е. двигатель схватывает, тыр-пыр и сразу отключается, хотя до этого работал. Подергал так его несколько раз, решил разбираться, в чем дело? Снял воздухопровод, посмотрел, дроссельная заслонка открывается нормально, значит воздух в систему проходит. Снова выкрутил свечи – все черные от копоти и влажные – значит искра есть, но богатая топливная смесь. Поставил старые свечи – результат тот же. Искра есть, топливо подается, воздух тоже проходит, а двигатель не заводится? У меня пока нет вариантов. Может вы, что подскажите.

Позиция 2000

Во-первых мы НИКОГДА не советовали мыть расходомер.
Измерительным элементом в термоанемометрическом расходомере является очень тонкая проволока с платиновым напылением. Предусмотрен механиз ее самоочищения. Тем не менее, со временем на проволоку оказывает действие коррозия, плюс платиновое напыление стирается твердыми частичками грязи. Поэтому мыть что-то бесполезно. Платина от этого не нарастет заново.
В инете много информации по устройству и принципу действия термоанемометрических расходомеров, посмотрите, станет понятнее.
Во-вторых, поставьте новый расходомер, оригинал или БОШ.