Добрый день.Подскажите пожалуйста.
W140 S500 95 г.в. мотор 119, не набирает максимальные обороты, вялова то раскручивается примерно до 4 000 и всё!!!
Соответственно АКПП не переходит на повышенную передачу, но стоиичуть отпустить педаль газа происходит нормальное переключение. Грешил по началу на АКПП, но диагностика ни каких проблем не выявила. Да и еще, на не подвижном а/м так же не получается набрать максимальные 6 000 об/мин., макс. до 4 000 - 4 200 и отстреливает ограничитель.
Подскажите в каком напровлении двигаться, что это может быть ???
Заранее большое спасибо.
Викторио,
направления движения: забитый катализатор, забитая топливная система, забитая вентиляция топливных паров.
Спасибо большое за совет !!! Теперь понятно с чего начинать.
Как долго меняются католизаторы на пламя-гасители? И нужно ли записываться заранее для выполнения этой операции ???
Заранее спасибо и хочу похвалить Ваш сайт очень много интересного узнл и ответ на вопрос получил оперативно !!!
Катализаторы меняются не быстро, часов за 5-6. Поэтому, конечно, нужно записываться.
Спасибо и Вам:)
Добрй день.
Собирался приехать к вам на замену катализаторов, но как выяснилось они уже заменены на пламегасители прдыдущим владельцем. Проблема которую описывыл выше (W140 S500 95 г.в. мотор 119, не набирает максимальные обороты, вялова то раскручивается примерно до 4 000 и всё!!!) до сих пор актуальна, направьте пожалуйста меня на верный путь.
Что всё таки это может быть ???
Викторио,
нужно диагностировать все, что мы ранее перечисляли, топливную систему, систему впрыска, АКПП.