В общем загорелась проводка потушили все провода целое только оголённые. Что нужно делать изолировать каждый провод? И если отключиться от АБС Последствия какие-то будут?
конечно отсоеденить акамулятор , найти причину возгорания , обычно короткое замыкание , в нормальных условиях меняется весь жгут на новый или не новый но нормальный
kostolom
Когда ходил на дальнобой в СССР,в "горном тормозе" в системе выхлопа прогорела прокладка,и горячие газы херачили как раз на жгут с проводами.
По приборной доске обнаружили что-то не так.Нашли причину.
По цветам проводки определили какой провод к какому идет.
Сделали мосты из имеющегося в наличии(про запас) жгута с проводкой.
Отрезали "обгорелыши" и заизолировали.Перед этим убрав в сторону жгут с проводкой от места где секло.
После рейса,в гараже объяснили электрику что произошло.
Он пропаял соединения.Переделал изоляцию на "теплоустойчивую".
конечно отсоеденить акамулятор , найти причину возгорания , обычно короткое замыкание , в нормальных условиях меняется весь жгут на новый или не новый но нормальный
Когда ходил на дальнобой в СССР,в "горном тормозе" в системе выхлопа прогорела прокладка,и горячие газы херачили как раз на жгут с проводами.
По приборной доске обнаружили что-то не так.Нашли причину.
По цветам проводки определили какой провод к какому идет.
Сделали мосты из имеющегося в наличии(про запас) жгута с проводкой.
Отрезали "обгорелыши" и заизолировали.Перед этим убрав в сторону жгут с проводкой от места где секло.
После рейса,в гараже объяснили электрику что произошло.
Он пропаял соединения.Переделал изоляцию на "теплоустойчивую".