Пневмо подвеска

Гость
GL164 2010г. не поднимает подвеску, компрессор работает, крутилка режимов иногда реагирует а иногда не реагирует на вращение выбора режимов, выдает ошибку "неисправность" На диагностику еще не ездил... Есть подозрение в программном глюке, можно ли снять клемму с АКБ на время ? что можно предпринять ? Спасибо за советы.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Еще вылезла ошибка "замены малого АКБ" может это как-то связано ?

Гость

Завожу мотор, автоматически включается компрессор пневмоподвески, крутилка выбора режима подъема работает (переключает режимы вверх, вниз) через 3-4 мин появляется ошибка "неисправность" и крутилка перестает работать и компрессор отключается. До этого машина была в сервисе на подъемнике, может быть такое что произошел некий сбой после поднятия машины, возможно необходимо произвести некую адаптацию подвески? Сдается мне что это некий программный глюк...

kostolom

Добрый....для начала поменяйте батарейку.
Вот ваша:
А 0009820008(ог.н.м). 12в.95Ач.850А.
На многих современный авто при помощи прог.обеспечения нужно зарегистрировать(прописать) акум.
Нужно ли на вашем мурзе "прописывать" я х.з.
Лучше если вы поедете к спецам. От этого и пляшите.
Ну и пускай они за одно и диагностику сделают вашей подвеске.
Гадать на форуме можно до бесконечности-дороже обойдется для вас.
П.С. Насчет нового софта (или глюка)для вашего GL лучше обратится к офф. диллерам.
У них больше инфы по поводу глюков в программном обеспечении.

Вилли

акамулятор просто меняется и маленький и большой без всяких прописок , по подвеске сделайте диагностику , устанете гадать

Гость

Связи между акб, подъемником и проблемой подвески нет, самый простой и дешевый выход будет съездить на диагностику, желательно в сервис именно по мб, в «универсальных» начнете менять все подряд