аккумулятор, генератор мерседес А190

Гость
Олег
Загорелась лампа аккумулятора, перестал работать гидроуселитель руля. Ремень целый. Поменял все три ролика (два из них сильно шумели) Снял и проверил на СТО генератор (поменяли щетки и пружину, остальное сказали в норме, напряжение выдает как положено) После ремонта через день снова загорелось табло аккумулятора и перестал работать гидроуселитель руля. Аккумулятор также исправен, выдает положенное напряжение. Кто что подскажет?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Сегодня еще хуже. Завел, прогрел. Машина исправна. Хотел потихоньку доехать до автоэлектрика. Но минуты через три-четыре снова загорелось табло аккумулятора и коробка ушла в аварийный режим F. Выключил, снова запустил. Пока ничего, проехал метров 200, снова F и какой-то скрежет. Срочно выключил. Масло в коробке менял месяца полтора назад. Саму коробку менял 3 года назад.

Позиция 2000

Проблемы все равно с генератором. Скрежет нужно слушать откуда. Неисправность коробки-отдельная история.